Я сидела у окна и смотрела на, то, как готовятся к новому году. В подземном городе не так много радостей, но они всё же есть. Особенно радует этот праздник, ведь в этот день все копошатся и не замечают меня, а ночью я могу совершить побег из этого города.
Наступила долгожданная ночь. Я попытаюсь совершить побег. И время побега сейчас. Я вывезла из окна и увидела бежавшую девушку, а за ней погоня! Надо помочь! Я спрыгнула на одного из парней и нашла себе неприятностей. В первые в жизни я не смогу от них сбежать.
-О! Посмотрите кто здесь. Да это же малышка Кейт. Ну что. Теперь ты ответишь за всё!- Он проговорил последнее предложение со всей ненавистью ко мне, которая копилась на протяжении 5 лет.
-А ты уверен?- С пофигизмом спросила я.
Я моментально достала ножи и убила двоих людей.
-Да она дьявол!!! Убийца!!! Зовите Полицию!!!- Полиция уже на подходе, надо ленять.
Я бежала долго и почти вымоталась, а вина моей усталости принадлежит ране на руке. Один из полицейских чуть не убил меня. Твари! Я уже начинаю терять сознание и тут меня кто-то подхватывает. Я резко отскакиваю от этого человека и встают в стойку.
-Эй тише ты! Он хороший. Помнишь меня? Ты меня спасла недавно.- Она приветливо улыбнулась и помахала рукой.
Я почувствовала, что в заде меня кто-то есть и резко поддалась в бок. Это был человек из полиции.
-Ну что допрыгалась?! Теперь ты умрёшь!- Он направился ко мне и я отбила удар, но он пришёлся мне по плечу.
И в этот момент его откинуло назад, а ко мне подбежала та девушка и я потеряла сознание. Очнулась я в чьей-то кровати. И походу меня перевязали. Ну спасибо. Жаль только я не совершила побег. Ну а так всё более мнение, не считая того, что я ранена. Я встала и ощутила ужасную боль в ноге и в плече. И хрен знает как, но я её игнорировала и сделала лицо пофигиста. Я начала осматривать комнату. Она была милой. Даже очень, в ней не было лишних вещей и мне казалось, что владелец этой комнаты очень спокойный и сильный человек, но всё же меня беспокоила одна вещь. В этой комнате царила пустота, как будто тот кто здесь живёт испытал очень сильное чувство... По-моему это чувство называют утратой того кем дорожит человек. В этой комнате, как будто так и было сказано: ''у меня в душе большая рана'' это пугало меня. Поэтому я решила уйти от сюда, как можно дальше. Я оделась и оставила записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Атака титанов"-дерзкая особа.
ФэнтезиГлавная героиня по имени Сури Магнолия попадает в АНИМЕ АТАКА ТИТАНОВ. Она постоянно дерзит начальству и своивольничает. Но она совершит то, что не удалось никому. И именно тогда человечество изменится навсегда. Ведь именно в тот день оно узнает...