... Райнеру!!! Он бежал на меня! Стопе я же могу избавиться от всех проблем разом! Вот я гений!
-ЭЙ! БРОНИРОВАННЫЙ!!! С МЕНЯ ПРИЧИТАЕТСЯ!!! ТЫ ЖЕ ПОМНИШЬ?!! БУДЬ ДОБР УБЕЙ ЭТИХ ДАУНОВ ВЗАДЕ МЕНЯ!!! И ЗАДЕЛАЙ ДЫРУ В СТЕНЕ!!! Я ОБЕЩАЮ ЧТО ПОТОМ ВСЁ ТЕБЕ РАССКАЖУ!!! ПРОШУ ДОВЕРЬСЯ МНЕ!!!- Я как можно громче высказала всё ему. Слава богу я была на приличном расстоянии и меня не услышали мои товарищи.
И знаете что?! Он на моё удивление послушал меня. И сделал так, как я его попросила. И слава тебе господь!!! Он смог уйти от Леви!!! Да, не думала что скажу когда-либо такое, но Я ОЧЕНЬ РАДА ЭТОМУ!!! ОН УЦЕЛЕЛ!!! Я остановила лошадь и развернула её. Через 2 минуты он уже был рядам со мной.
-РАЙНЕР!!! ДАВАЙ УЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ СТАНОВИСЬ!!! А ТО ГОЛОС СОРВУ!!!- Кричала я.
Я реально уже начинаю хрипеть.
После часа разговоров:
-Ты что?! Не собираешься меня убивать или сдавать?!- Удевлённо спросил он.
-ДА!!!... Но пожалуйста сделай так, чтобы Марко не погиб и... Прошу не дай Энни убить Элитный отряд Леви... Я привязалась к ним и к тебе с Бертольдом.- Я опустила голову вниз когда говорила это. И он обнял меня.
-Хорошо. Я обещаю.- Сказал он когда обнял меня. И после этих слов я обняла его в ответ.
-Спасибо. Ладно пошли уже. А можно я буду звать тебя Райни?!- С улыбкой на лице, спросила я.
-Нет! Пошли уже.- РАЙНИ УЛЫБНУЛСЯ?!! ДА Я БОГ!!!
##################################5 ЧАСОВ СПУСТЯ###############################
Я чуть не вляпалась в неприятности!!! Ну кто же знал что сонная я, может перепутать свою комнату и комнату КАПРАЛА!!! Я лох!!! Но зато, я теперь знаю что завтра будет суд над Эреном. И сейчас я чтобы не попасться капралу на глаза, сиганула в окно и иду, прижавшись к стене, по выступу. Ура я уже над конюшней!!! Я быстро спрыгнула в стог сена и подошла к лошади капрала.
-Всё хорошо. Ты только подвезёшь меня к полю с дикими лошадьми и пойдёшь назад. Ты ведь поможешь мне.- Гладя его по гриве говорила я. А он спокойно вышел из стойла.
-Я не буду одевать ни седло ни что-либо другое. Поэтому тебе будет легко.- Садясь на лошадь проговорила шёпотом я.
Мы быстро мчались и уже всего через 15 минут были на поле где приручают лошадей. Странно, одна лошадь стоит в отдельном загоне и она привязана. Я слезла с Грома. Да, буду звать капралову лошадь Гром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Атака титанов"-дерзкая особа.
ФэнтезиГлавная героиня по имени Сури Магнолия попадает в АНИМЕ АТАКА ТИТАНОВ. Она постоянно дерзит начальству и своивольничает. Но она совершит то, что не удалось никому. И именно тогда человечество изменится навсегда. Ведь именно в тот день оно узнает...