Это... Только начало...

1.8K 102 12
                                    

-Береги себя! Если с тобой, что случится Леви нам жить не даст.- С усмешкой сказал Райнер и мы разделились.

Я перевоплатилась и стала нападать. Титаны, это люди... Но есть два типа людей. Первый тип остаётся человеком хоть в форме титана, хоть в человеческой. Второй же тип остаётся человеком пока не обретёт облик титана... Но, что если истребить совершенно всех титанов или найти вакцину от этого перевоплощения?... Тогда люди начнут забывать и то, что такое время когда-то существовало покажется для них бредом пьяного человека... Я не знаю как остановить эту кровопролитную войну, но я точно знаю, что не позволю больше кому либо сгинуть в пасти титана!!!

-Петра!!!- Раздался голос Марка.

Я высвободилась из формы титана и еле как встав на ноги, взмыла в воздух и направилась к стене. Благо Райнер уже закончил с дырой в стене. Я как можно быстрее поспешила к моим друзьям. Я не хотела думать о плохом, но болезненный крик Марка не давал мне покоя. Приблизившись к нему я увидела, как он сидит и прижимает к себе бездыханное тело Петры.

-Н-нет... М-марк, прости. Это всё из-за меня...- Приговорила Карина дрожащим голосом.

-Нет... Ты не виновата. Я должен был помочь, но не успел...- Охрипшим голосом сказал Марк.

-Нет!!! Я не позволю!!!- Крикнула я и оттолкнув от Петры Марка стала делать массаж сердца.

Надо что-то делать? Должен быть выход!

-Марк! Делай массаж сердца, а я осматрю её.- Сказала я и он с надеждой стал делать так, как я сказала.

Я проверила рёбра и поняла в чём дело.

-У неё внутреннее кровотечение. В лёгких застряла жидкость и поэтому она не может дышать. Сердце всё ещё работает, но это почти незаметно. Я сейчас сделаю надрез и уберу всю жидкость.- Сказала я и закрыв глаза сосредоточилась.

В одной руке у меня появился маленький нож с очень тонким лезвием, а в другой маленькая трубка. Я сделала надрез и выставила трубку. Кровь начала выливадться через трубку маленькой струйкой. Ещё несколько мгновений и Петра начала дышать. Вся жидкость вылилась и я перевязала рану.

-Спасибо тебе, Кейт! Если бы не ты я бы потерял её навсегда!- Сказал Марк со слезами и обнял меня, а я робко обняла его в ответ.

!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡

Когда я проснулась был день. Я пыталась вспомнить, что было, но безуспешно. Я встала и пошла в медпункт проверить Петру. Когда я зашла туда на меня накинулась Ханджи и...

Привет!!! Извините за маленькую главу, но меня СаАвтор 1 не отпускала пока не отчитала от а до я за мою беспечность.

"Атака титанов"-дерзкая особа.Место, где живут истории. Откройте их для себя