Люблю.

2.8K 138 62
                                    

Смысл жизни... Когда-то я считала это необыкновенным чудом. Но после его пропажи всё стало на свои места. Уже год прошёл с того момента, как я сбежала из разведки. И за этот год всё стало ещё хуже. Леви куда-то пропал, Эрен живёт у меня, за нами охотится военная полиция, Ханджи и Ирвин залегли на дно. Разведку распустили. Сейчас я пью чай и пишу письмо.

"Леви, если ты когда нибудь прочитаешь это, то знай. Я люблю лишь тебя. Ты мне нужен и наверное, это последнее, что я тебе напишу. За нами охотится военная полиция и мои силы на исходе. Я знаю, что Лайтвинг сможет доставить тебе это письмо. Прости меня, что исчезла ничего не сказав, это было ошибкой."

-Эрен дай это Лайтвингу, кхе, кхе, кхе... И уходи вместе с ребятами. Дарк, ты и Кора найдите Ханджи и Ирвина. Передайте им, чтоб уходили за стены. Все держите путь на восток. Я останусь здесь. Если я пойду с вами, то от военной полиции мы не избавимся никогда. Это приказ.- Сказала я и вытерла выступившую кровь с губ.

-Мы не можем тебя оставить!!! Это самоубийство!!! Ты серьёзно ранена и регенерация не действует!!!- Закричал Жан и все согласились.

-Я вам русским языком сказала!!! Уходите!!! Вы ничего не измените!!! Я изначально была серьёзно больна и сила титана отсрочила смерть лишь на время!!! Вы же знаете, что людям обладающим силой титана даётся определённый срок на жизнь!!! А у больных людей этот срок сокращается ещё в несколько раз!!! Единственное, что меня спасёт, это избавиться от этой силы, но это не возможно!!! Поэтому убирайтесь и живите!!! Хотябы ради меня останьтесь в живых!!!- Наорала я и хлопнув дверью ушла в комнату.

-Мы решили, что уйдём, но я останусь с тобой. Люк умер и я не смогу без него.- Сказала Кина.

-Кина, ты как раз и обязана выжить ради него и того, кого он оставил. Ты же беременна, Кина.- Сказала я и улыбнулась.

-Но... Обещай, что найдёшь Леви.- Сказала Кина и ушла.

Я осталась одна и единственное, что мне осталось, это спокойно ждать пока мне станет лучше. Из дневника создателей титанов я узнала, что можно обратить процесс вспять. Я уже приняла сыворотку и осталось только пережить обращение. Если бы я сказала об этом остальным, они бы остались, а это допустить нельзя. За нами по пятам идёт военная полиция и это было бы большим риском для них. Единственное, что я хочу, это увидеть Леви и ещё раз побывать в его объятиях. Как только Лайтвинг доставит ему письмо и вернётся, тогда я и отправлюсь в путь.

-Они должны быть здесь!!! Ломайте дверь!!!- Закричал кто-то с наружи.

Как не вовремя. Я быстро взяла дневник и залезла наверх на скрытый чердак, которого нет для чужих глаз. Я там сидела где-то час пока они не ушли, но потом я стала задыхаться от дыма. Они подожгли дом. Я выбралась с чердака и вышла из комнаты. Лестница была вся в огне и было невозможно пройти куда-либо. Огонь уже был во всех комнатах, военная полиция уже ускакала в свой чёртов штаб. Пол подо мной обрушился и я свалилась на первый этаж. Встать у меня уже не было сил. И вдруг я услышала Лайтвинга.

-Лайтвинг!- Крикнула я, но голос у меня уже хрипел и поэтому он скорее всего не услышал.

Когда я уже была в почти бессознательном состоянии, меня кто-то поднял и вынес из горящего дома.

-Кейт, ты меня слышишь?!! Ну же, открой глаза!!!- Кричал знакомый и родной сердцу человек.

-Прости меня, прошу, прости. Только не умирай, Кейт. Я больше никогда не оставлю тебя. Слышишь? Не оставлю, только открой глаза.- Прижав меня к себе он тихо говорил мне это.

-Леви. Ты, идиот.- Хриплым голосом сказала я и дотронулась до его щеки.

-Кейт!- Радостно сказал он и обнял меня так сильно, что спина начала болеть.

-Почему тебе нужен год, чтоб осознать на сколько сильно ты меня любишь и каким ты был дураком.- Сказала я и слёзы пошли сами собой.

-Прости. Я больше не отпущу тебя.- Сказал Леви и поцеловал меня. Это был мягкий и долгий поцелуй.

-Нам надо торопиться.- Сказала я и меня подняли в воздух.

-Я встретил по пути Эрена, он сказал, что я имбицил. А ещё, что они будут нас ждать в пятом секторе.- Сказал Леви и я улыбнулась.

-Пусть Эрен почаще тебе говорит правду.- Сказала я и меня посадили на Лайтвинга, а потом ещё и взаде меня сели.

-Ты его зубы не хочешь пожалеть?- Сказал Леви и снова поцеловал меня обняв за талию.

-Прекрати!- Краснея сказала я.

-Нет. Я слишком долго тебя не видел. Поспи, я разбужу тебя, когда мы будем на месте.- Сказал Леви и я положила голову на его плечё.

Продолжение следует...

Незабудте составить слово из выделеных вукв.

"Атака титанов"-дерзкая особа.Место, где живут истории. Откройте их для себя