Сложное решение:"Дать жизнь или отнять жизнь!"

5.2K 236 16
                                    

POV: Сури.

###############################################################################

Я бреду по очень знакомому коридору... Похоже это мой дом. Да! Без сомнений это мой дом. Но он какой-то, заброшенный... Везде грязно, пыльно, так же валяются обломки двери, разбитая посуда, стёкла находятся в потрескавшемся состоянии. Я иду в свою комнату и по пути мне попадаются разные рисунки, но... Они залиты кровью. Самый главный вопрос, который крутится у меня в голове: "Чья это кровь?"... Может если я войду в свою комнату, то увижу то, что не должна видеть?..

-Войди туда...- Мне стало не по себе от этих слов. Они звучали... Как-то... Радостно и беззаботно... Очень напоминая мою сестру.

Но я всё же решилась войти, а когда вошла, услышала звук запирающейся двери. "Нет!!! Не надо!!! Я не хочу!!! Откройся!!!" Я пыталась открыть дверь, но не могла. Она как будто пропала и на месте неё была стена с дверной ручкой. Я оглядела комнату. Она была вся в чьих-то больших, кровавых отпечатках, которые напоминали маленькие ручки.

-Где ты спряталась? Выходи. Я не обижу. Я просто поиграю с тобой?- Это был девичий красивый,но очень пугающий голосок. Она говорила это таким голосом, как будто собралась отправить меня на тот свет.

-Я считаю до пяти. Не могу до десяти. Раз, два, три, четыре, пять. Я иду тебя искать. Кто не спрятался, я не виновата.- Она это произнесла с радостью... Она маньяк!!!

Она вошла в комнату и увидела меня. Резким движением она вонзила мне в живот нож!!! Я оттолкнула её и побежала, но она схватила меня за ногу и загробным голосом сказала...

-Когда ты станешь чудовищем. Я стану твоей королевой Кейт...- Я не услышала что она говорила и упала без сознания.

###############################################################################

-Сури!!! Проснись!!! Падла этакая ПРОСНИСЬ ЖИВО!!! МЕНЯ ЛЕВИ УБИТЬ ХОЧЕТ!!!- Слишком знакомый голос начал жужжать в ушах.

Я открываю глаза и вижу, Лину?!! Она вся запыхавшаяся и немного растрёпанная, а так же на ней одежда Эрена!!! Я смотрю разинув рот и меня мучает лишь один вопрос: "КАК ЭТА СВОЛОЧЬ УМУДРИЛАСЬ МЕНЯ НАЙТИ?!!". И тут меня берут за руку и дают мою одежду.

"Атака титанов"-дерзкая особа.Место, где живут истории. Откройте их для себя