Я уже хотела выбежать из кабинета, как вдруг меня схватили за руку и потянули на себя. И как вы думаете кто это был? Правильно!!! Это Леви. Ну повезло мне влюбиться в... НЕТ!!! О чём это я! Нет! Не может быть!!! ЭТО АБСУРД!!! Я же не... Влюбилась!... Он смотрел на меня ледяным взглядом. Абсурд. Даже если бы я и влюбилась... Он бы отверг меня.
-Куда ты рвёшься? Она тебя вовще-то ищет.- Ледяным и раздражённым тоном заявил мне Леви. Ну конечно! Я же заноза в заднице!
-Лина спаси меня!!! Лина? Чёрт!- Кричала я....
Я оглядела комнату и не увидела Лину... Она точно пошла в самое пекло!!! Я попыталась вырваться, но всё четно!
-Отпусти!!! Она погибнет!!!- Кричала я, но меня теперь и Ханджи держит, а Смит свой план втюхивает.
Я сделала переворот и вырвала свою руку. Я сразу рванула к Лине.
-Лина СУКА!!! Если ты сдохнешь то я... То я не переживу!!!- На глаза наворачивались слёзы. Я бежала и пыталась её найти.
Так надо подумать. Зная Лину она бежит в самое пекло. Значит она будет там где самая жопа!!! ОНА ТАМ ГДЕ ЭННИ!!! Я ускорилась. Я бежала запинаясь и ели дыша, ещё немного и я упаду замертво. Сердце ужасно колит. Больно... НЕТ!!! Я должна её спасти! Её смерти я не допущу! Я снова ускорилась и наконец нашла Энни! Я взлетела на дом и собрала всю силу, которая у меня осталась.
-ЭЙ!!! ТЫ!!! ЖЕНСКАЯ ОСОБЬ Я ЗДЕСЬ!!! ИДИ СЮДА ТВАРЬ!!! НУ ЖЕ!!! ДАВАЙ УБЕЙ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ!!!- Я орала, как могла и к моему счастью она меня услышала. Я бежала по крышам. И когда я обернулась я увидела... Лину... Она... Была в крови. НЕТ!!! ЛИНА!!! Я развернулась и побежала к ней, но Энни меня пришибла. Я еле встала... Мне уже всё равно... Она мертва... На этих мыслях моё сознание кануло в пустоту... во тьму...
POV: Автор.
Глаза девушки окрасились в яркий, кровавый цвет, а волосы постепенно окрасились в белый, как снег. Она с невероятной и неуловимой скоростью понеслась на Энни. В этот момент её разум просто растворился. Она наносила точные и молниеносные удары. Меньше чем за секунду она нанесла 30 ударов. Тело титана с грохотом рухнуло вниз. Если честно очень сложно это назвать телом, теперь это скорее фарш чем тело. Но и всё же это «тело» начало дымиться. Когда месиво растворилось Сури увидела большой кристальный кокон, в котором была Энни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Атака титанов"-дерзкая особа.
ФэнтезиГлавная героиня по имени Сури Магнолия попадает в АНИМЕ АТАКА ТИТАНОВ. Она постоянно дерзит начальству и своивольничает. Но она совершит то, что не удалось никому. И именно тогда человечество изменится навсегда. Ведь именно в тот день оно узнает...