Делать нефиг и я решила разбудить Жана, Конни, Марко, ну Эрена и Армина. Я зашла на кухню и взяла сковородку, половник и жидкое мыльное средство. Сначала я направилась в комнату Жана, Марка и Конни. Я разлила перед их комнатой мыльное средство, а потом зашла к ним в комнату. Жан спал на верху, Конни под ним, Марк так же на верху, а под ним Нанабе. Я привязала к ноге Конни верёвку, а её конец к ноге Жанна, Марко и Нанабе я привязала к кровати. Ну вот! Пора!!! Я "вошла" в комнату и заорала.
-Конни по твою душу идёт Леви!!! Спасайся!!!- Как можно громче сказала я.
Конни резко встал с кровати и ринулся к шкафу, но на него свалился Жан, а Марк и Нанабе орали и требовали чтобы их освободили. Я выбежала из комнаты дико ржа от увиденного. За мной выбежал Жан, но он влетел в стенку на против комнаты. Ай да сила чистоты! Я забежала в комнату Эрена, Армина, Карла и Майка.
-Эрен, Армин вас Ирвин вызывает!!!!- Крикнула я и они встали, как по команде оделись и рванули к Ирвину. Я давно так не ржала, как сейчас. И тут в комнату забегает одетый Жан и я сигаю в окно. Приземление было не удачным... Я упала в шиповник, но увидев разъярённых Эрена и Жана я рванула, как ни в чём не бывало. Бежала не долго... Впереди река.
-Кейт стоять!!!- Орали они мне.
-Пожалуйста не подходите!!! Стоять!!!- На полном серьёзе говорила я, но они стали медленно подходить.
Я пятилась назад в реку... Я была уже по пояс в воде, но они всё наступали.
-ЛИНА!!!!!! ТОПЯТ!!!!!!- Во всё горло Заорала я.
Продолжение следует...
И так осталось всего 3 дня до конца конкурса.
Лидеры:
1 Jane88888888888 20 вопр.
2 по прежнему kira5098
И
Viktooooriya123 по 7 вопр.
3 так же по прежнему
Я могу продлить конкурс ещё на неделю, но это зависит от вас! Поэтому решайте сами!
Всем пока!!! М простите за маленькую проду, но я
Поэтому всем удачи и я забыла сказать ещё будет VIP место. VIP место это не для VIP персон и тому подобное. VIP место это выйграшное место для любого читателя, который оставил по вашему мнению самый понравившийся вам вопрос. Да, да! Этого человека выбирают читатели!!! Время у вас до 16.04.2018.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Атака титанов"-дерзкая особа.
ФэнтезиГлавная героиня по имени Сури Магнолия попадает в АНИМЕ АТАКА ТИТАНОВ. Она постоянно дерзит начальству и своивольничает. Но она совершит то, что не удалось никому. И именно тогда человечество изменится навсегда. Ведь именно в тот день оно узнает...