Победа... Но какой ценой...

2.2K 138 32
                                    

Мы ехали 3 часа и всё это время не было ни одного титана... И вот мы спокойно едим не кого не трогаем, как вдруг весь строй останавливается. И я вижу как титан стоит перед нами и держит большую табличку с надписью: "Не отдадите Хисторию Рейс и Элдийцев, Убьём!" Кто написал этот бред?!! Я взмыла в воздух и поставила запятую в другом месте, а ту вырезала, все начали ржать. Теперь там написано: "Не отдадите Хисторию Рейс, и Элдийцев убьём!".

-Молодец!!! Так держать!!!- Орали многие из отряда, а некоторые и свистели.

-Вперёд!!! За человечество!!!- Прокричала я и убила титана.

-Да!!! За человечество!!!- Заорали солдаты и поехали вперёд. Как только я села на свою лошадь мы с Леви, Бертольдом, Райнером, Эреном, Имир и Хисторией поехали по другой тропе. У нас миссия особого назначения.

-Кейт.- Обратился ко мне Леви.

-Чего?- Спросила с долей беспокойства я.

-Обещай, что не оставишь меня.- Сказал Леви. В его глазах был чётко виден страх... Страх потерять что-то дорогое сердцу...

-Обещаю. Я не дам умереть ни тебе, ни себе.- С лёгкой улыбкой сказала я.

-Капрал!!! Мы уже на месте!!!- Крикнул Райнер.

-План простой. Вы превращаетесь в титанов все кроме Бертольда и идёте помогать нашим, но вы убивайте их за стеной, а наши в стенах будут крушить, крамсать. Я с Леви пойдём к зику, а Хистория будет с Бертольдом.- Сказала я наш план.-Имир, Райнер идите сюда.- Сказала я и отошла от остальных. Они подошли.

-Я не...- Начала уже Имир, но я не дала ей договорить.

-С Хисторией всё будет хорошо. Я обещаю. А теперь слушайте, я говорю один раз. Что бы не случилось не смейте идти к нам. Держитесь вместе с
остальными и если мы не справимся, то вы наша последняя надежда.- Сказала я и пошла к Леви.

-Что это было?- Спросил меня Леви.

-Это просьба. Начали!!!- Прокричала я и взлетела в воздух. Все сделали тоже самое.-Бертольд ты с Хисторией напровляйтесь как можно дальше от сюда Как только увидите жёлтый сигнал значит миссия выполнена и вы можете возвращаться, а если синий бегите и затоитесь! Бертольд защити её любой ценой!- Прокричала я и мы с Леви направились к Зику. Мне нужно, как можно быстрее закончить начатое.

-Леви разделяемся! Я на право, а ты прямо!- Сказала я.

-Хорошо! Будь осторожна!- Сказал Леви.

"Атака титанов"-дерзкая особа.Место, где живут истории. Откройте их для себя