Как это случилось?! Мы же...

1.8K 110 2
                                    

Сначала, я бы хотела поблагодарить Ri_Killer666 за прекрасный стих.

Мой мир.

Много обмана в этом мире жестоком,
Нет места в нём жалости и состраданию,
Нет места любви и мечтам.
Счастливой я буду лишь в мире своём,
Давно любимый мой ждёт меня там.
Рассветы там яркие,
Закаты прекрасные
И только там я понимаю,
На сколько люди ужасные.

Раз мы выиграли, то значит... Наш корпус больше не нужен. И нас либо вышвырнут работать, либо распределят кто в гарнизон, а кто в полицию... Нет! Я не позволю!

-Эй! Смотри куда прёшь!- Сказал какой-то парень.

-И-извините...- Раздался голос маленькой и напуганной девочки.

-Извините прошлого не исправит.- Злобно сказал тот.

-Эй. Мужлан, у тебя какие-то проблемы?- С ледяным взглядом сказала я.

-А тебе то что? Иди куда шла! Шлюха.- Сказал он мне.

Молись чтоб не убила... Я слезла с Лайтвинга и подошла к нему.

-Последние слова перед смертью?- говорила я держа нож у его горла.

-Д-давай мирно р-разойдёмся?- Дрожа от страха сказал он.

Я одним движением руки вырубила его и он упал без сознания.

-Извини, что напугала. Я Кейт, а это Лайтвинг.- Сказала я с нежной улыбкой и подняв мужчину положила его на Лайтвинга.

-Ого! Ты такая сильная!- Сказала девочка.

-Нет. Просто этот трусишка лёгкий. Пока, надеюсь ещё увидимся. Если что случится, то не бойся приходи к нам в штаб. А если не можешь, то найди одного из нас и скажи, что ты ко мне и попроси довести. Я всегда помагу.- Сказала я и сев в седло направилась в гарнизон.

Ехать долго не пришлось. Доехав до гарнизона я отдала этого урода
( Автор: А как ещё назвать того кто руку на бедную девочку поднял!
СоАвтор 1: Так! Настя ещё одно ругательство и ты наказана!
Автор: Как! Я старше тебя на 3 часа!
СоАвтор 1: Циц! Это не считается!
Автор: Ещё как считается!
СоАвтор 2: Девочки хватит! Во-первых, ты, Настя не права! Ты старше на 4 часа! А во-вторых, ты, Кира, сама мат перемат и матом погоняет!
СоАвтор 1: Неправда!!! Это у Насти!!!
Автор: Неправда!!! Это у Кейт!!!
СоАвтор 2: Харе!!! Книгу лучше пишите!!!)
и пошла спокойно спать.
(СоАвтор 1: Эй!!!
Автор: Сори )))... )
И попросила проследить за ним, пока я не вернусь. Избавившись от мусора я поехала на рынок. Хочу прикупить подарок для Коры. Ей сегодня днюха, а я забыла про подарок. Да, некудышная из меня подруга. После того, как она перевелась в Военную полицию, для того чтобы следить за ними и сообщать всё нам. Мы редко общаемся. Это для того чтобы её не раскрыли, мы даже перед её уходом устроили драку и бойню, чтобы отвести подозрения от неё.

-Бегите!!! Стену пробило!!! Титаны идут!!!

-Что?!- Удивлённо крикнула я.

Я остановила какого-то мальчика и посадила на Лайтвинга.

-Послушай. Скажи разведке, что стену пробило. Не бойся, Лайтвинг отвезёт тебя туда.- Сказала я и он кивнул.- Спасибо. Лайтвинг беги, как можно быстрее!- Крикнула я и он рванул.

Я перешла на привод. Но перед этим взяла громкоговоритель с прилавка. Остановившись на крыше здания я закричала в громкоговоритель...

-Солдаты гарнизона!!! Я вам не начальник, но давайте выиграем время для разведки!!! Все кто не трусят сражаются с титанами, а все остальные эвакуируют людей!!!- Прокричала я и бросила громкоговоритель.

На моё удивление человек 11 стало сражаться с титанами. Ну и мне надо подключаться. Я взлетела и понеслась к титанам. Размах, удар, труп. Ой, я же превратиться могу! Ладно... Но... Нет... Нах!!! Что будет, то будет!!! Приземлилась на дом и порезала руку лезвием.

-Теперь играем по моим правилам.- Сказав это я пошла на титанов.

Я создала кристальные кинжалы и начала резать титанов. Они всё прут и прут. И именно на меня!!! Нечестно!!! Я уже 6 штук уложила!!! А они наоборот прибывают, а не убывают!!! Раз они идут на меня, может мне увести их обратно за стену? В принципе можно! Только я собралась привести в действие мой план, как всё потемнело и меня вытащили из титана.

-Кейт?!- Удивлённо сказал Кони.

-Прикинь, я! Отпусти меня!- Сказала я и он меня отпустил.

-Но. Как?!- В шоке говорил он.

-Кони сосредоточься на титанах!- Сказала я и сманеврировала на дом.

Осмотревшись и найдя громкоговоритель я подняла его и закричала...

-Эрен и Имир превращайтесь и убивайте грёбаных титанов!!! Бертольд и Криста валите в замок за нашим начальством!!! Райнер за мной!!!- Прокричала я и...

"Атака титанов"-дерзкая особа.Место, где живут истории. Откройте их для себя