4. Голубые мальчики.

30 4 0
                                    

Сонечка наблюдала за птичками, которые деловито шебуршали возле открытых форточек. Всё же, алгебра - один из самых скучных предметов, которые только были в Сониной школе. Вот чем, скажите мне, блондинке пригодится извлечения квадратного корня? Правильно. Навряд ли она будет высчитывать количество картошки, нужное для супа, столь нетрадиционным способом.
Наконец прозвенел спасительный звонок. Эти ужасные шесть часов закончились и Сонечка может покинуть стены настолько ненавистного для неё образовательного учреждения.
Странно. Блондинка спускается по пустым лестницам, идёт по заполненным спешащими домой школьниками коридорам, заходит в кишащую подростками раздевалку, но не видит его. Женя Голубев уже давно ей нравился. Сердечко девочки рядом с ним начинало биться в разы быстрее, а щёчки предательски краснели. Она начинала заикаться и нелепо смущалась, опуская глаза в пол, если он проявлял к ней интерес. Так длилось уже давно, поэтому Сонечке это изрядно надоело. Почему она одна должна мучиться? Пусть хотя бы знает, как ей порой непросто перестать заикаться и ответить ему, какой же урок после английского.
Комарова искала одноклассника, чтобы наконец отвести его в сторонку и рассказать о чувствах. В школе его уже, увы, не было. Соня поправила очки и, накинув розовую курточку, выбежала из школы, чтобы догнать Женю. Рукав ярко-голубой куртки мелькнул за углом школы. Девочка уже представила, как она посмотрит в его тёплые и такие красивые карие глаза, которые, как омуты, затягивали её всё глубже и глубже и лишали речи, тихо прошепчет ему о своей симпатии, а он по закону всех фильмов признается ей в ответ.
Соня остановилась возле кирпичного косяка и решила отдышаться. Что ж, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Блондинка осторожно выглянула из-за угла, дабы разведать обстановку, и, покраснев, как спелый помидорчик, спряталась обратно. Она ожидала увидеть всё, кроме этого. Женя прижимал одной рукой к стене какого-то парня из параллели. Новенький вроде, Комарова не запоминала. Они о чём-то яростно спорили, как вдруг Женя затянул собеседника в грубый поцелуй.
Так уж вышло, что Сонечке нравится мальчик, которому нравятся мальчики.

потерянное поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя