12. А снег идёт.

9 1 0
                                    

Кто мне любовь мою принёс?

Хах, забавный, наверное, вопрос. Я продрогла на автобусной остановке в ожидании нужной маршрутки. Надоело просто стоять, поэтому я снова иду пешком. Спустя месяц после этой новогодней суеты, сидя вчера под ещё неразобранной ёлкой, я поняла, что ты мне нужен. Нужен, как снег в заполярье. Необходим. Без тебя я становлюсь какой-то неполноценной.
И поняла я это только в этом году. Когда первого января не столкнулась с тобой возле подъезда.

Наверное, мои чувства принёс Дед Мороз.

А просила я совсем не их. Ну да ладно, главное, что хоть какой-то подарок от него у меня в этом году есть.
Последнее время у нас часто идёт снег. Намного чаще, чем обычно здесь происходило раньше. В такие минуты я стою у окна и просто смотрю на снегопад. Всё же на эту бессмысленную и даже глупую грусть меня провоцирует именно снег. Белые вихри заставили моё сердце гореть, согревая меня в сером промозглом чужом городе.

Я благодарю снег за тебя.

Снежинки кружатся в своём загадочном грациозном вальсе, падая на земь и образуя белоснежный ковёр, который должен закрыть всю грязь и печаль осени. Всё вокруг мерцает и плывёт. Под фонарями сверкают маленькие сугробы, а снеговики во дворах мило улыбаются прохожим. Со снегом теплее.

За то, что ты в моей судьбе, спасибо, снег, тебе.

А снег идёт. Именно снег дарит нам это волшебство и надежду на чудо. Когда твой мир становится белым и мерцающим, вся наша жизнь наполняется каким-то неведомым чувством ожидания. Снежинки бесшумно оседают наземь и своей тишиной  заставляют город становиться загадочнее и прекраснее. Все вокруг чего-то ждут.

Под этот снег, под тихий снег, хочу сказать при всех:

- Мой самый главный человек, взгляни со мной на этот снег.

За тысячу километров просто так же выйди на балкон и подними глаза к небу. Видишь, как огромные пушистые белые хлопья падают вниз, кружась в ритме неизвестного для нас танца? Видишь. Я знаю, что у вас тоже сейчас идёт снег. Я знаю, что смотришь.
Этот снег чист.

Чист как то, о чём я молчу.

В грудной клетке бушует метель, протяжно завывая и заметая всё на своём пути. Моё сердце бьётся среди огромных пушистых белых сугробов. Там, где нет ничего, кроме этих огромных холодных гор. Среди снега.

Чистого, как то, о чём я давно хочу тебе сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

потерянное поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя