Лапуль, я знаю твой телефон. Я знаю все нужные цифорки в правильном порядке. Но никогда не позвоню.
Мы дышим в унисон. Две груди на разных концах Земли вздымаются в одном ритме. Кровь с одной скоростью бежит по лёгочным артериям, а сердечный миакард сокращается в одном темпе. Мы дышим в унисон. Мы набираем "я люблю"...
Ты далеко-далеко. Так далеко, что мне не хватит сил вновь вернуться. Но я попробую. Я должна вновь с тобой увидеться и сказать, какой же ты ублюдок. Любимый ублюдок. Кажется, надо мной смеются даже небеса. Синие просторы колыхаются от протяжного смеха, а облака трясутся от нервного хихиканья. Но мне легко. Мне легко. Я ещё верю в чудеса.
- Привет-привет! Ты не спишь?
Конечно, ты не спишь. Опять сидишь тут по ночам. Прожигаешь свою молодость в интернете, оставляя в сети свои мусли и чувства. Ты давно поселился на серверах и, судя по всему, не собираешься переезжать. Не запутайся в проводах, котёнок. Ведь виртуальная реальность останется в твоём ноутбуке. Она не сможет перейти в твою реальную жизнь. Ты рад всему, что здесь случается. А когда рад ты, радуюсь и я, но... Ну почему ты, малыш, так смело веришь мелочам?
Ты читаешь все мои анонимные посты о тебе. Их огромное количество уже раздражает, но ты прощаешь мне мои виртуальные грехи и просто дразнишь "блондинкой".
Я снова вижу твой онлайн. Я молча листаю твои фото, а перед глазами всплывают все цифры в нужном порядке. Я хочу написать тебе. Печатаю глупое "привет" и снова стираю текст.
Я знаю твой телефон, но никогда не позвоню.