Яндере - девушка, готовая убивать ради своей любви. Часто такие девушки идут на всё, чтобы заполучить внимание своего возлюбленного.
Она была почти такая.
Люба...Любочка...Любовь...
Даже имя от слова Любовь. Как тут не поверишь в судьбу? Вот и она верит. Поверила, когда встретила его.
Сенпай Любочки - само совершенство. Марк - невысокий паренёк, которому уже исполнилось 18 лет. Внешность особо ничем не примечательна. Голос из-за аварии остался в возрасте тел 13-15, и это очень мило. Он такой умный. С ним можно поговорить почти обо всём.
Он не пошляк и даже отчитывает извращенцев. Всегда готов помочь и поддержать, но в свою сторону этого не любит. Ох, сенпай - само совершенство. Когда Любочка видит его, её сердечко замирает на пару секунд. От одного его вида у девочки перехватывает дыхание, а пульс учащается до немыслимой скорости. Сердце бьётся настолько быстро, что все окружающие звуки перебивает один - отдающийся в ушах звук биения сердца. Ох, сенпай...
Но есть одна проблема. И имя этой проблеме - Саша. Двуличная стерва. Она только и мечтает о том, чтобы прибрать прекрасного сенпая к своим грязным рукам. Сначала она была закадычной подругой Любочки, но потом она познакомилась с Марком. Эта дрянь может только поливать её грязью перед Марком, да и то в отсутствие Любы. Ну не тварь ли, а?
Но проблемы нужно решать. Любочка где-то читала, что не нужно ждать, когда неприятности рассосутся сами по себе. Нужно приложить усилия.
Девочка тихо прячет под кофту большой кухонный нож, набирает номер своей дорогой подруги Саши и выходит из квартиры.
Глупенький сенпай. Он не знает, какая Саша на самом деле. Ну ничего, Любочка поможет ему всё понять. Сенпай должен быть только с той, которая любит его всем сердцем. Сенпай должен быть с Любочкой.