5. Голубые мальчики.

26 2 1
                                    


  Женя Голубев никогда не испытывал интерес ни к девочкам, ни тем более к мальчикам. А странно, ведь давно пора. Соответствующие гормоны и перестройка психики во время переходного возраста должны были подтолкнуть Голубева к чувствам к какой-нибудь однокласснице. Да хоть к Соньке Комаровой. Столько времени в одном классе учатся, да и смотрит она на него последнее время как-то странно.
Так было только поначалу, а теперь всё, в целом, очень даже радужно. Во всех смыслах.
Прозвенел звонок с последнего и так ненавистного всем урока. Женя вышел из класса, пытаясь скорее убежать надоедливого писклявого голоса математички, которая снова сокрушалась о том, что все её ученики - бездари и тунеядцы. Молодость создана не для успехов в учёбе, в этом уж Голубев был точно уверен.
Парень накинул на плечи свою ярко-голубую куртку и начал искать в толпе Богдана Рябинина. Новенький в параллельном классе.
Первое время Женя списывал свои непонятные позывы, появляющиеся когда он находился рядом с этим новеньким, на живой интерес и желание подружиться, но сейчас Голубев сам всё понял. Когда брюнет только увидел этого парня, то на какое-о время "выпал в осадок", как главные героини во всех слащавых сериалах, которые так любят его одноклассницы. Не смотря на звонок, Женя продолжал просто сидеть на скамейке в коридоре и пялиться на новенького, пока его не вывел из транса вопрос Богдана:
- Извини, я новенький и, похоже, запутался в кабинетах. Где здесь триста третий?
Женя вернулся в реальность и, встряхнув головой, ответил:
- На третьем этаже налево. В самом конце коридора.
- Спасибо.
Мальчик лучезарно улыбнулся и, развернувшись, направился в сторону лестницы. У него был слишком приятный голос. Не такой, как у всех мальчишек в этом возрасте. Приятный тембр. Даже слишком.
Женя уже месяц не мог выкинуть этого новенького из головы. Он узнал о нём всё, что только мог. Этого нежного кареглазого брюнета с бархатным голосом и ровной белой кожей зовут Богдан Рябинин. Он любит фильмы ужасов, обожает кровавые боевики и триллеры. Вечерами Богдан катает в Доту 2. Они, кстати, на одном сервере играют. Женя недавно начал катать. Оказалось, хорошая штука.
Теперь он знает о Богдане всё, что только мог узнать. Его адрес, оценки, любимые фильмы, игры. Голубев чувствует себя сталкером. Не самое приятное из ощущений, скажу я вам. Сегодня он наконец собрал остатки своей силы воли в кулак и решил поговорить с Рябининым о своих чувствах. Богдан умный, он должен понять.
Женя увидел красную куртку Богдана, скрывающуюся за углом школы, и побежал за ним. Нагнав Рябинина, Голубев неудачно поскользнулся и, зацепившись за объект своих воздыханий, смог удержать равновесие, вот только застыли они в одной из самых неловких для этого случая поз. Женя прижал Богдана к стене одной рукой и, взглянув в глаза Рябинина, выпал из реальности. Глубокие карие омуты затягивали Голубева в свою бездну и заставляли мысли разбегаться по углам, а сердце - отчаянно биться.
Женя не мог подобрать слова. Все эти красивые книжные фразы как назло вылетели из головы и совсем не хотели возвращаться обратно. Молчание же становилось всё более неловким. Богдан неуверенно улыбнулся и решил развеять надоевшую тишину:
- Ты что-то хотел?
Ответом на его вопрос стал поцелуй. Неожиданный, нежный, неуверенный и горячий. Лучше, чем любые слова.  

потерянное поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя