6. Новогодние желания.

15 1 0
                                    

Говорят, что Новый год - время волшебства и чудес. Знаете, мне бы хотелось в это верить. И я верю. Верю, но вот чудеса что-то не торопятся врываться в мою жизнь.
Может, волшебство случается тогда, когда отмечаешь праздник со своими близкими? Определённо. Сама атмосфера таких домашник посиделок пропитана волшебством. Но это не то, что мне нужно.
Несомненно, мне бы хотелось встретить праздник в кругу людей, которые мне очень дороги. Как принято в России. Шаблонно. Сесть за большой стол, уставленный салатами, разлить шампанское по бокалам. Мы бы послушали поздравление президента, как это делают все, а потом под бой куратнов подожгли бы небольшие бумажки с желаниями и бросили их в шампанское, стараясь выпить бурлящую желтоватую жидкость до того, как часы пробьют двеннадцать. Все бы ели столь приевшееся оливье и мандарины, говоря тосты и желая, чтобы всё хорошее перешло в этот год, а плохое - осталось в прошлом. Шаблонно. По-семейному. Как надо.
Да, это волшебно. В одну ночь оказаться в кругу всех близких и почувствовать, что тебя любят и хотят, чтобы у тебя всё было хорошо. Почувствовать это тепло.
Хах, наверное, забавно, но я даже не на своей съёмной квартире, не говоря уже о своём тёплом родительском доме. Это семейное волшебство в эту ночь обойдёт меня стороной.
Я сажусь на ближайшую сухую скамейку и оглядываюсь. Забрела в очередной серый и мокрый двор. Наверное, смешно, но этот город настолько серый, что здесь даже нет снега. Здесь не бывает огромных белых сугробов, а на углах киосков не стоят милые снеговики, которые так старательно лепили дети, чтобы украсить скучные будни продавщицы бабы Любы. А ещё здесь нет его. Того, с кем так хочется встретить этот новый год. Он как снег. Белые волосы как будто покрыты инеем, а большие голубые глаза подёрнуты льдинкой. Он как зима. Как чёртова зима, которой в этом чёртовом городе нет. Помните, как порой хочется упасть в сугроб, когда в декабре оказываешься в каком-нибудь тёплом и сухом городе? Вот и мне так же сейчас. Хочется упасть в эти голубые омуты, провалиться под тонкий холодный лёд, но нет. Меня на каждом углу встречает чёртова каричневая грязь, пропитанная вальяжной духотой и пошлостью.
У новогодней ночи есть своя магия. Волшебством пропитаны молекулы воздуха, плотно облегающие нас со всех сторон. Пора бы и в моей жизни появиться этому волшебству. Ведь я верю. Верю.
Я допиваю бутылку портвейна и, ёжась, закапываюсь замёрзшим носом в шарф. В этом году я была хорошей девочкой. Моё желание должно исполниться.
Дедушка Мороз, а сделай так, чтобы в эту новогоднюю ночь наконец наступила моя зима? Пусть мой снежный принц в эту ночь принесёт в мою жизнь настоящую зиму. С суровыми морозами, ледяной коркой на мокрых волосах и морем снега.
Я знаю, что когда часы бьют двеннадцать, всё исчезает. Чары развеиваются и на месте снежного мальчика оказывается обычный кареглазый мудак, которых я пачками вежу каждый день. Как в сказках.
Пусть моя зима придёт. Хотя бы до двеннадцатого удара курантов. Ведь я была хорошей девочкой, дедуль. Чего тебе стоит?

потерянное поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя