Рок-н-ролл не просто радовал Лату. Слушая эту музыку, она чувствовала, как становится больше, сильнее, как её переполняет жажда жизни. Эта музыка обладала мощью. Мощью, которая по праву принадлежала всем неуверенным в себе, застенчивым подросткам.
Сердце учащённо билось о рёбра, желая сломать их и выпрыгнуть из груди, а кровь кипела в тонких капиллярах, заставляя временами щёки девушки краснеть. В глазах появлялись безумные всплески маленьких искр, которая раньше толькали людей на самые разные безумства.
В этой музыке она ощущал безумное напряжение, которое могло убивать и возвеличивать. Эта музыка окрашивала её жизнь невероятной палитрой эмоций и чувств, заставляя взглянуть на серые будни под слоем другой краски.
Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным. Он являлся как бы извращённым, чарующим флейтистом, приводящим её тело и разум к саморазрушению. Невероятные шторма бились о стенки её миакарда, заставляя девушку сдерживать желание вскинуть лицо вверх и завыть по-волчьи.
Некоторые люди утверждают, что рок-н-ролл мертв, но это не так. Он никогда не умрет, потому что хорошие песни никогда не выйдут из моды. А рок-музыканты в массе своей еще не разучились писать хорошую музыку. Возьмите хотя бы AC/DC. Они столь же великолепны, как и во времена своей молодости. Или ZZ Top. Есть что-то магическое в гитарных риффах, что приводит в движение душу и тело. Нечто, действующее на животном уровне и проникающее в каждую клеточку. И с этим нельзя бороться. Так что рок-н-ролл будет жить долго и счастливо. Он ещё долго будет будоражить душу людей.
Лата гордилась, что на каждой клетке её миакарда стоит клеймо рок-н-ролла. На её кресте будет красоваться эпитафия: «Рок-н-ролл жив!»