11. Его солнца хватит на тысячу Африк, а холода - на тысячу Антарктид.

25 1 0
                                    

Вечер догорал и мы прощались. Точнее, я прощалась. Взглядом. Твой силует отдалялся от меня всё дальше и дальше, а я, как дура, сидела на холодной промёрзшей скамейке и смотрела тебе в спину. По твоим щекам текла слеза. Тонкая алая линия губ растягивалась в глупой грустноватой улыбке. Сегодня что-то произошло. Что-то очень важное и печальное. Алые губы улыбались, но глаза плакали.
Мне очень нравится походка сенпая. Я со спины его узнаю в огромной толпе парней, как будто нарисованных с него под копирку. Слегка опущенная голова, расправленные плечи и длинный пружинистый шаг. Ох, сенпай, ты как будто всегда куда-то спешишь. Ведь тебя всегда везде ждут. Как жаль, что туда, где тебя ждут больше всего, ты не придёшь. Ты не постучишься в старую потрёпанную дверь моей доисторической трёшки с неуверенно произнесённым вопросом "можно?".
Мне нравятся глаза сенпая. Один взгляд сводит меня с ума. У него очень большие голубые глаза. Светлые-светлые. Они как-будто покрыты ледяной корочкой. Помните, учителя на ОБЖ говорили нам, что самый прочный и толстый лёд - голубой и прозрачный? Именно таким прочным слоем льда покрыты его зрачки. Десятиметровыми глыбами замёрзшей воды. Один его взгляд заставляет опустить глаза в пол и возжелать забиться в самый дальний угол, лишь бы он не смотрел на тебя. Взгляд его очень пронзительный, колкий. Как рентген. Он пронизывает тебя до костей, и ты чувствуешь, как этот странный парень рассматривает структуру твоих рёбер. Ох, его глаза...Мне очень нравится улыбка Сенпая. Всегда такая грустная и нежная. Тёплая.
Я полюбила тебя первым. Ты стал тем, в ком я разглядела нечто особенное. Тем, из-за которого моё огненное сердце покрылось инеем. Я отдала первую любовь тебе, сенпай. Но почему ты игриво молчишь? Скажи, сенпай, зачем ты мучаешь?
Если тебе нравится другая, я не буду плакать и умолять. Пусть наша любовь станет шекспировской трагедией. Шторм в моей груди сломает рёбра, а сердце выпрыгнет из моего тела через глотку. Я затоплю подвал и весь первый этаж своими слезами так, что на стенах подъезда и двери моей противной соседки останутся солёные следы. Забавно, правда? Мне кажется смешным то, что ты никогда не узнаешь, как я залипала перед тусклым монитором, смотря твои фото и радовалась, что ты счастлив. Просто скажи, сенпай, просто скажи, и моя любовь станет лучшей и самой счастливой из всех трагедий, которые толтко видел мир. Если тебе нравится другая, я прикажу своему сердцу замолчать.
Но ты молчишь. Айсберги были теплее твоего взгляда в наше последнее столкновение. Тогда я на полном ходу влетела в тебя и почти упала, но ты помог мне улержаться на ногах. Ты обнял меня в последний раз. Я думала, моё сердце разорвётся. Твоего солнца хватит на тысячу Африк, а холода - на несколько Антарктид.
Я влюблена в тебя, сенпай. И я оьязательно напишу книгу, в которой ты ко мне вернёшься. В которой мы будем вместе. У меня будет своё "долго и счастливо".

потерянное поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя