Привет, котёнок. Видишь девочку в распахнутой алой куртке и с растрёпанными красноватыми волосами? Да, милый, это снова я. Сегодня я никуда не спешу, поэтому давай пойдём медленно. Тихо. Неспеша. Давай просто идти вдоль этой переполненной машинами трассы и вдыхать автомобильные выхлопы? Я слышала, что это как курение - хоть и медленно, но убивает.
Просто представь, как эта тонкая серая струйка грязного дыма проникает в твои лёгкие и завязывает их на узел. Представил? А теперь подумай, как было бы просто, если бы это происходило в разы быстрее. Всем нам стало бы проще. Да и, скорее всего, я бы наконец перестала опаздывать на свой троллейбус.
Увы, но мне сигареты не продают даже в самых отбитых ларьках. Наверное, выгляду слишком молодо. Или же просто не нравлюсь продавщицам. Ну да ладно, речь не об этом.
Ты ведь не один, правда? Вот я не одна. Вроде как. Я грустно шлёпаю по этим грязным тротуарам, а в ботинках хлюпает одиночество. Наверное, я скучаю. Скучаю по тебе, котёнок. Не по друзьям, оставшимся там, не по дому, а по тебе. Странно, да? Меня встречает пустой двор. Я привыкла, что ты всегда сидел на одной из лавочек неподалёку от моего подъезда. Сейчас меня встречает лишь написпанное матом пророчество на стене подъезда. А сейчас там тебя нет. Пусто.
Я протягиваю руки к солнцу, но оно мне уже не улыбается. Знаешь, здесь всё такое хмурое. И солнце не греет. Даже не светит, как надо. Как-то тускло и уныло, а нужно ярко и радостно. Тут даже солнце не такое, как там. Как с тобой.
Среди этих унылых дней мне остаётся лишь варить кофе и ждать. Ждать какой-то радости и веселья, счастья и новых чувств, например, любви. Глупо, но кажется, что в этих серых буднях с чашкой горячего кофе на подоконнике я жду тебя.
Знаешь, а ведь есть в мире люди, привыкшие к счастью. Их души задушены радостями жизни. Зажравшиеся морды. Им становится скучно, и они начинают искать боль и страдания. Лучше бы поделились чамтью своей радости с нуждающимися. Помнишь все эти благотворительные штуки в супермаркетах? Если у тебя есть лишняя сотка, ты её отдаёшь тем, кому она нужнее. Почему здесь нельзя? Если у тебя слишком много радости в жизни, то просто отдай её тому, у кого её, чёрт возьми, нет.
Но знаешь, котёнок, мне кажется, что постоянная удача - это скучно. Ни разу не понять, что значит варить кофе в холодной квартире и ждать того, с кем солнце светит ярче.