Часть 1

34.7K 702 1.3K
                                    

- Профессор Дамблдор, я не понимаю вас! Ну почему именно к Малфоям? Давайте я у Рона поживу! Или еще у кого-нибудь! – Гермиона продолжала маршировать по кабинету директора, пытаясь убедить его, что жить в доме слизеринца, ее врага - просто верх глупости и недальновидности.

- Мисс Грейнджер, это делается для вашей безопасности. Неужели вы не понимаете? Ваша жизнь под угрозой. И именно в доме Малфоев вы будете наиболее защищены, - в который раз повторил Дамблдор - на этот раз его тон был абсолютно серьезен, а в глазах не плясали голубые искорки веселья.

- Что такого может произойти на Рождество? И каким образом эта семейка сможет меня защитить? Что вы скрываете? Откуда вы взяли эти сведения? Может, это Малфой вам наврал, чтобы уничтожить меня, пока я буду обитать в его подземелье, которое он именует домом?

- Достаточно, мисс Грейнджер! Мое решение окончательное! На рассвете вы отправляетесь. Драко тоже вернется: я посчитал, что его присутствие поможет вам избежать неловкости в общении с Люциусом, - пытаясь придать голосу строгости, проговорил директор. Гермиона же лишь раздраженно фыркнула, услышав о цели, по которой из Хогвартса уезжает и Драко.

«Да уж, очень он мне поможет в общении с отцом», - невольно пронеслось в голове Гермионы, но вслух она этого не произнесла, решив разъяснить для себя вопрос, который именно для нее, лучшей ученицы школы, имел немаловажное значение.

- А как же учеба?

- Преподаватели пойдут вам на уступки, не волнуйтесь. Но задания вы, конечно же, будете получать. А сейчас идите, Гермиона, вам нужно собирать вещи. И не злитесь на меня. Это для вашего блага. С моей стороны было бы непростительно рисковать благополучием такой талантливой ученицы, как вы, мисс Грейнджер. Спокойной ночи, - на этой фразе Альбус Дамблдор поднялся, явно показывая, что разговор окончен, и найти какую-либо лазейку, чтобы остаться, у Гермионы не получится.

- Спокойной ночи, профессор, - обреченно пробубнила себе под нос Грейнджер и быстрым шагом покинула кабинет директора.

***

«Драко, спаси ее, присматривай за ней, она в опасности. А еще будь внимательней, следи, чтобы она хорошо питалась и одевалась потеплее, скоро зима», - Малфой все еще продолжал крутить в голове слова старика Дамблдора, яростно несясь по узкому, промозглому коридору.

До её смерти осталось сто днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя