Тишина угнетала. Было бы легче, если бы в доме раздавались хоть какие-то звуки. А так Гермионе казалось, что за ней кто-то наблюдает из-за темных углов, и каждый шаг по длинному коридору отдавался звоном в ушах. Хотя, возможно, Люциус наконец-то догадался наложить Заглушающие чары? Раньше в этом не было необходимости, но сейчас-то в его собственном доме жил враг. Гермиона хмыкнула, осознавая, что Малфой вряд ли рассматривал ее, школьницу, в качестве противника. Она, скорее, досадная обуза.
Подойдя к лестнице, Гермиона замерла. Что она вообще делала? Куда идти дальше? Как поступать? Толком она ничего не обдумала, просто решила, что не может упустить возможность и в этот раз. Ей необходимы были сведения, а риск в данном случае был оправдан. Кроме того, письмо она так и не отправила, решила, что разумнее сделать это завтра, дополнив его новыми сведениями. Она так и стояла наверху лестницы, когда заметила тень, проскользнувшую на первом этаже. Человек был в длинной мантии, лица Гермиона не видела, но несложно было догадаться, что это явно кто-то из Пожирателей. Когда силуэт бесшумно начал спускаться по лестнице, ведущей в подземелье, Грейнджер медленно последовала за ним.
Ступени, ведущие вниз, были погружены в кромешный мрак. Гермионе казалось, что она уже привыкла к темноте, но едва не свалившись кубарем вниз, поняла, что стоит быть внимательнее. Зажечь свет волшебной палочкой не было возможности, поэтому одной рукой она уперлась в стену. Пальцы сразу стали мокрыми, по камню стекала вода, а холод пробирал до костей. Гермиона медленно двигалась вперед, иногда останавливалась и прислушивалась, пытаясь определить, насколько далеко человек, которого она преследовала. В жилах плескался адреналин, поэтому Грейнджер даже не испытывала страха, лишь какую-то фатальную решимость. В мечтах она уже представляла, как поможет Ордену. Ведь это же правильно! Так и следует поступать в это сложное время, когда война негласно уже ведется.
Неожиданный звук сверху отвлек Гермиону, она резко повернула голову, пытаясь различить что-то в начале лестницы. А еще спустя мгновение поскользнулась, глухо вскрикнула, почувствовала, как земля пропадает из-под ног, ощутила жуткую боль в затылке и провалилась в беспамятство.
***
Первым, что ощутила Гермиона, когда сознание начало возвращаться к ней, была боль. В ушах шумело, волосы казались мокрыми, а во рту чувствовался металлический привкус. Лишь спустя несколько минут Грейнджер смогла немного справиться с болью и прислушаться. Вокруг было тихо, лишь изредка с потолка капали холодные капли воды, гулко стуча о камни подземелий. Кое-как привстав, Гермиона села, прижавшись спиной к стене и не обращая внимания, что мантия моментально пропиталась влагой. Зато так ушибленный затылок значительно меньше болел. Запустив пальцы в волосы, она обнаружила не только огромную шишку, но и теплую кровь, обильно пропитавшую пряди, и тихо застонала. Это было ужасно нелепо - отправиться следить за Пожирателями и просто-напросто упасть с лестницы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До её смерти осталось сто дней
FanfictionАвтор: Mia_Levis Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Драко Малфой Пэйринг: Драко/Гермиона; остальные мельком Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Смерть второстепенног...