Часть 33.2. Финал

19.8K 690 1.1K
                                    

В Мэноре уже давно не было настолько тихо. За последнее время Нарцисса свыклась с постоянным присутствием Пожирателей: они толпились в гостиных, которые когда-то она так любовно обставляла, громко переговаривались и смеялись, устраивали показные дуэли, когда им становилось скучно, заклинаниями разрушая мебель, картины, дорогие статуэтки. Этот вечный гомон, хаос в родном доме стали такими же обыденными, как и вечный, въевшийся будто бы под кожу страх. И хотя последние месяцы здесь стало спокойнее, — многие Пожиратели были заняты поручениями Волдеморта — но это все равно не был тот дом, то убежище от мира, который она так любила когда-то.

И вот теперь — наслаждайся! Пламя в камине и ветер за окном — единственные звуки, которые нарушали абсолютное безмолвие. Но, как оказалось, дело не в тишине — оно не принесло желанного покоя. О каком покое вообще могла идти речь теперь — они повержены, разбросаны, словно листья по ветру. Волдеморт вернется — через месяц или год — ведь он всегда возвращался! Соберет остатки своих подданных, найдет новых, если потребуется, но не отступится, пока не погибнет сам или не уничтожит Гарри Поттера — и неважно сколько душ и с одной, и с другой стороны будут уничтожены в этой войне. Все это сопутствующие потери, не стоящие ни сожалений, ни воспоминаний.

Как же сейчас Нарцисса злилась на Люциуса! Это ведь он хотел славы — стоять по правую руку от победителя, прославить их фамилию, их род до невиданных высот, выстроить для Драко потрясающее будущее. Тщеславие — вот что погубило их семью. Ну, почему бы не жить спокойно? Остаться в стороне от этой войны, сбежать, если потребуется... Но нет же, он хотел славы, а умер одним из многих в стенах Хогвартса и могилой его будет общая яма, в которую его скинут с остальными трупами. Почести — не для проигравших. А ей теперь что делать? Где взять силы, чтобы выжить самой и уберечь сына?

На губах стало солоно, и Нарцисса с удивлением поняла, что это слезы. Как давно она не позволяла себе этой слабости и теперь они текли без конца и краю, и сдержать их она не могла. Уже позже, совсем обессилев, она тяжело поднялась на ноги, подошла к письменному столу Люциуса, села в его кресло. Сколько раз он засиживался здесь допоздна, особенно в последние месяцы — корпел над документами или просто задумчиво смотрел в окно, выходящее в сад. Нарцисса открыла тумбочку, достала кипу бумаг, просмотрела — на первый взгляд все было в порядке, но все равно нужно было посоветоваться с Северусом, решить, что делать с домом. Купит ли его кто-то в это непростое время? Как ей организовать переезд — а она уже твердо решила, что заберет Драко из Англии. Рано или поздно Волдеморт призовет их и тогда... Что тогда, Нарцисса предпочитала не думать. Может, им повезет, и Гарри Поттер убьет это чудовище. Даже если так, сейчас оставаться в стране было небезопасно — Аврорат стремительно вылавливал разрозненные остатки Пожирателей и отправлял их в Азкабан. Нельзя было допустить, чтобы это произошло с Драко — только не с ним!

🎉 Вы закончили чтение До её смерти осталось сто дней 🎉
До её смерти осталось сто днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя