Часть 2

17.4K 562 569
                                    

Утром Гермиона несколько минут просто лежала с закрытыми глазами, вслушиваясь в тоскливое завывание ветра за окном. Но, справедливо рассудив, что откладывать встречу с обитателями Малфой-мэнора глупо, она открыла глаза, пробежалась взглядом по своему временному пристанищу и, подавив тяжелый вздох, направилась к неброской двери, которая, вероятно, вела в ванную. Приведя себя в относительный порядок, Грейнджер нерешительно выглянула в коридор, пытаясь припомнить, как же именно можно спуститься на первый этаж. Преодолев коридор и свернув, Гермиона увидела лестницу, по которой вчера поднималась вместе с Малфоем и спустилась вниз. И что дальше? У нее явно не было желания бродить по логову Люциуса. Прошло всего лишь несколько месяцев после происшествия в Министерстве, и воспоминания о той ночи врезались в память раскаленным клеймом. И вот теперь он, один из самых близких стороников Волдеморта, Пожиратель смерти, является человеком, «гостеприимством» которого она должна была злоупотреблять более трех месяцев. Неужто именно поэтому его выпустили из Азкабана? Присматривать за Гермионой Грейнджер, подружкой Поттера? Даже ей, всегда слепо доверяющей директору Дамблдору, казалась эта его идея глупой и невероятной. Но перечить было не в ее правилах, поэтому она и приложила все усилия, чтобы убедить Рона и Гарри, что это даже здорово, ведь у нее может появиться возможность разузнать что-либо для Ордена. А еще можно понаблюдать за Малфоем и окончательно убедить Гарри, что его идея о том, что того, еще несовершеннолетнего волшебника, приняли в ряды Пожирателей, просто нелепа.

- Ты долго будешь стоять столбом, Грейнджер?

Гермиона была настолько погружена в размышления, что не заметила материализовавшегося за спиной Драко, и нервно дернулась, оборачиваясь к нему.

- Вообще-то я не знаю, куда идти, - ответила она, слегка приподняв бровь.

- Прямо, - коротко бросил Малфой и направился в указанном направлении. Гермионе оставалось лишь последовать за ним.

В столовой уже находились Нарцисса и Люциус, поэтому Грейнджер нерешительно замерла на пороге, не зная, куда именно ей садиться. Драко явно не собирался облегчать ей задачу, потому что даже не удосужился развернуться, прошагав к началу стола, во главе которого сидел его отец, и, усевшись по левую сторону от него, напротив матери. Коротко пробормотал «доброе утро» и принялся разглаживать белоснежную салфетку на коленях.

До её смерти осталось сто днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя