Волдеморт был не в духе. Драко понял это сразу же, как только переступил порог гостиной. А уже через десять минут определение "не в духе" стало казаться уж слишком мягким. Темный Лорд нервничал. Был в ярости. Жаждал крови - врагов или приближенных - не важно. На обезображенном лице невозможно было различить ни единой эмоции - застывшая маска урода менялась лишь в те моменты, когда Волдеморт кричал, срываясь на змеиный шепот, на отвратительный нечеловеческий свист. И хотя он до сих пор не произнес ни единого слова, но удушающая волна испытываемых им эмоций была почти осязаемой. Заставляла всех напряженно сжиматься и прятать взгляд, только бы не привлечь к себе внимания, не стать первой мишенью, на которой он сорвет ярость.
- Друзья мои, - в конце концов, произнес Волдеморт, поглаживая Нагайну. - Думаю, вам интересно, зачем я сегодня собрал вас. Интересно? - неровный строй ответов был не слишком убедительным, но Темный Лорд, кажется, то ли не заметил, то ли сделал вид.
Он чувствовал страх. Наслаждался им. И хотел, чтобы боялись еще сильнее. Еще и еще, на грани человеческих возможностей, на пределе, как загнанные лошади - израненные, со вспоротыми животами, но все-таки в ужасе бегущие вперед, пока не упадут замертво. На энтузиазме здесь находилась, кажется, только безумная Беллатрикс, да, возможно, шальной в своей звериной сущности Фенрир. Всех остальных держал страх перед чудовищем, которое уже черт знает сколько не было человеком. Быть может, и вовсе никогда им не было.
Драко прикусил внутреннюю сторону щеки - сильно, до крови. Мысленно дал себе подзатыльник: надо же быть таким идиотом - не сдерживать настолько крамольные мысли в присутствии Волдеморта - одного из лучших легилиментов магического мира. Драко осторожно покосился на Лорда, но тот вновь был погружен в свои мысли - постукивал уродливыми бледными пальцами по столешнице, игнорируя неуверенные заинтересованные взгляды своих приспешников.
- Мой Лорд, так почему вы собрали нас сегодня? - Белла все-таки решилась нарушить тишину, преданно заглядывая в глаза Волдеморта. Всклокоченная, с безумной улыбкой, она вызывала у Драко ощущение стойкого отвращения и даже ужаса. У него просто не укладывалось в голове, как можно было добровольно, по собственному желанию служить этому чудовищу и испытывать от этого удовольствие. Если бы у него, Драко, был выбор, то он бы никогда не находился бы здесь. Никогда бы не принял метку. Никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До её смерти осталось сто дней
FanfictionАвтор: Mia_Levis Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Драко Малфой Пэйринг: Драко/Гермиона; остальные мельком Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Смерть второстепенног...