Часть 31

11.4K 398 357
                                    

- Темный Лорд уже выбрал тех, кто нападет на Хогвартс? - Драко собой гордился. Интонация получилась идеальной, исконно малфоевской, и любой другой бы прокололся. Кто угодно, но не Снейп.

- О чем ты? - сухо поинтересовался он, ловко орудуя ножом - от ингредиентов для зелья тянуло сладковатым душком. И хотя Малфой во все глаза наблюдал за его реакцией, но не смог уловить ничего - ни сбившегося дыхания, ни дрогнувшей руки, ни поджатых в раздражении губ.

- О, брось, мне все известно, - заявил Малфой. - Я вчера получил письмо от матери.

Письмо действительно было, но информации о нападении в нем - никакой. Но Снейп-то об этом не знал - и Драко надеялся, что этот маленький блеф сработает.

- Прекрасно. Вот и задай свой вопрос матери, потому что мне ничего не известно, - теперь в голосе Снейпа слышалось раздражение - те едва уловимые нотки, которые приводили в ужас всех учеников Хогвартса. Но не Драко - после вступления в ряды Пожирателей его уже было сложно испугать колким взглядом и сердитым тоном.

- Почему ты лжешь мне? - в конце концов спросил Драко, усаживаясь на твердый, неудобный стул, предназначенный для несчастных, которые проходили здесь отработку. - Не доверяешь?

- Драко, - устало вздохнул Снейп, - что ты хочешь от меня? Порадуйся лучше, что тебя это не касается. Или ты не для себя интересуешься?

- Для себя, для кого же еще? - фыркнул Малфой, но, наверное, в этот раз у него вышло не слишком-то правдоподобно. Северус застал его врасплох.

- Например, для Грейнджер.

- Для Грейнджер?

- У тебя есть еще друзья с Гриффиндора? - поинтересовался Снейп, высыпая нарезанные ингредиенты в котел. Он предпочитал работать в одиночку, Драко знал это, поэтому не удивился, что сдерживаемое раздражение все же прорвалось наружу. Возможно, стоило подгадать лучшее место для этого разговора, но время - это чертово время, которое ускользало словно песок сквозь пальцы.

- Она не моя подруга.

- Нет? Кто же тогда? Возлюбленная? - с исконно слизеринским сарказмом поинтересовался Снейп.

- Глупости, - сжав губы, отозвался Драко. Он бы, может, и хотел признаться - почему бы не быть откровенным с человеком, которому доверяешь? - но если бы он сам знал, кто для него Грейнджер. Язва, заноза, проклятие его на веки вечные - скажешь кому разве такое? - Не расскажешь? Ладно, молчи. Сам узнаю.

До её смерти осталось сто днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя