Когда они привели девушку в чувство, та закричала, Гермиона со всей силы сжала волшебную палочку, дернулась, порываясь сделать хоть что-то - ну, не прятаться же, когда эти сволочи измываются над ни в чем неповинным человеком! Драко удержал ее, дернул за руку, зажал рот ладонью. Одними губами, беззвучно, произнес "не смей". Гермиона взглянула яростно, пытаясь безмолвно показать, что думает о его приказе. Он действительно трус! Ну, что же он сидит? Почему не предпримет хоть что-то?
Драко склонился ближе, прошептал:
- Ты погубишь себя, дурочка, - его голос потонул в крике девушки, в треске рвущейся ткани. Но это все равно было рискованно - Фенрир наверняка услышал бы, если бы не был так... занят.
Звук удара - сильного, наотмашь - заставил Гермиону вздрогнуть, зажмуриться. Разве сейчас, прячась, она не губит себя? Душу свою не губит? И как жить потом, день изо дня вспоминая эту проклятую ночь?
Малфой медленно убрал ладонь, и Гермиона не закричала, не сделала ничего, лишь теснее прижалась к нему. Малфой обнял ее, погладил по спине и волосам. Гермиона зажала уши, но даже так слышала крик - их от несчастной девушки отделял лишь диван. Сколько это длилось Грейнджер не знала: с каждой минутой сопротивление жертвы становилось все слабее, а мольбы, срывающиеся с ее губ, все тише. Потом она и вовсе замолчала, тишину нарушал лишь хохот Пожирателей и их отвратительные комментарии.
- Подохла, что ли? - в конце концов, лениво поинтересовался Фенрир. Какой же довольный у него был голос! Как же он наслаждался насилием и чужой болью!
- Не-е-ет, дышит, - спустя пару секунд пробормотал второй мужчина. - Давай-ка отнесем ее в подвал.
Послышался шорох одежды, погас свет, шаги раздались сначала совсем близко - Драко напрягся, задержал дыхание - но вскоре открылась и закрылась дверь. Стало тихо и темно, в объятиях Драко Гермионе было тепло и, если бы удалось отвлечься, забыть, если бы...
- Грейнджер, - тихо позвал ее Малфой. - Гермиона, пошли.
Драко встал - неуклюже, тяжело. Он не показывал, но, наверное, ему тоже сейчас было плохо. По крайней мере, Гермиона искренне надеялась, что он не привык к такому. Потом он протянул ей руку, помог подняться на ноги, крепко обнял за талию - чувствовал, что она упадет, если не держать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До её смерти осталось сто дней
FanfictionАвтор: Mia_Levis Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Драко Малфой Пэйринг: Драко/Гермиона; остальные мельком Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Смерть второстепенног...