Часть 16

11.4K 433 453
                                    

- К тебе или ко мне? - поинтересовался Драко, когда они поднялись на второй этаж. Гермиона осмотрела темный коридор и, убедившись, что никого нет, тихо ответила:

- Давай ко мне, - Малфой равнодушно пожал плечами и зашагал к комнате Грейнджер. Та едва поспевала за ним, то и дело озираясь. Да уж, не хватало еще, чтобы кто-то услышал подобные фразы и неправильно их понял. - Проходи! - Драко отступил, пропуская Гермиону вперед. Через мгновение скрипнула дверь, свет из коридора больше не проникал, поэтому освещение было обеспечено только бледно-желтой луной, заливающей призрачным сиянием комнату. Медленно обернувшись, Гермиона пристально взглянула в глаза Драко. Тот смотрел так же задумчиво и внимательно, как будто изучая и запоминая каждую черточку, и столько в этом взгляде было эмоций, что Грейнджер сдалась первая. Отвернулась, тяжело сглотнула вязкую слюну, нервно обхватила себя за плечи и пробормотала:

- В общем, я хотела поговорить о...

- Грейнджер, - Драко перебил ее, сделал один шаг. И еще один, и еще... Когда расстояние между ними стало минимальным, Гермиона вскинула голову, немигающим взглядом уставилась на изгиб губ Малфоя, задержала дыхание. В комнате, казалось, стало душно, мысли путались, и Гермиона уже не могла вспомнить, с какой целью они вообще здесь находятся. Святой Мерлин, что же это с ней происходит?! Драко тем временем медленно поднял руку, провел кончиками пальцев по подбородку, очертил скулу, зарылся ладонью в густые каштановые пряди. Глаза девушки против воли закрылись, ресницы часто задрожали, а губы пересохли. Пришлось провести по ним языком и инстинктивно приоткрыть, словно в ожидании поцелуя. - Лист.

- Что? - недоуменно переспросила Грейнджер, нахмурившись. Открыла глаза, в приглушенном свете различила снисходительную усмешку и лукавые искорки в глазах Драко, а потом перевела взгляд на его руку, которую он уже убрал от ее волос. В пальцах был зажат кленовый листок, и Гермионе все стало ясно. Кошмар, это же нужно было так опозориться?! Посчитать, что он хочет ее поцеловать! И, самое обидное, так постыдно и порочно, до боли в сердце желать этого поцелуя!

- Спасибо, - поджав губы и делая несколько шагов назад, произнесла Гермиона. Она приложила максимум усилий, чтобы принять строгий и независимый вид. Хватит! Сейчас идет война, Гарри и остальным ее друзьям каждый день грозит опасность, а она ведет себя, как полоумная дурочка. - Итак, давай поговорим. С тех пор, как я узнала, что ты Пожиратель... - Гермиона важно сцепила руки в замок и зашагала из угла в угол. - Так вот, с тех пор я очень долго думала, стоит ли сообщить об этом в Хогвартсе.

До её смерти осталось сто днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя