- Ты меня преследуешь? - сердито прошипел Малфой, облокотившись о дверной косяк. Впускать Гермиону в комнату он, видимо, не планировал. От него волнами исходило раздражение и нетерпение, и Грейнджер сразу пожалела о том, что пришла. Нет, когда он в таком настроении, разговор у них точно не получится.
- Просто хотела поговорить. Но, вижу, ты не в духе. Извини, я пойду, - устало пробормотала Гермиона, отводя взгляд. Ей почему-то было... обидно. Здесь, изолированная от целого мира, она волей-неволей могла общаться только с Малфоем, несмотря на множество разногласий между ними. И вот сейчас, когда ей было так необходимо поговорить, узнать хоть крупицу настоящей важной информации, Драко явно не жаждал находиться в ее компании. Но терзаться сомнениями было все же предпочтительнее, чем нарваться на вспышку его гнева. Для ссоры у Грейнджер сейчас не осталось никаких моральных сил.
- Ну-ка, стой! - Малфой обхватил Гермиону за запястье, не давая сделать и шага. Перевел взгляд на свои пальцы, будто не веря, что коснулся грязнокровки. Но тут же мысленно осадил себя - поздно спохватился, сколько ведь раз уже прикасался к ней. И никто его не вынуждал. Сам хотел. - Заходи, раз пришла.
- Не думаю, что это хорошая идея... - нерешительно пробормотала себе под нос Гермиона, впрочем, не особо сопротивляясь, когда Малфой втащил ее в свою комнату и, взмахнув волшебной палочкой, запер дверь за ее спиной.
- Что ты хотела? - садясь в глубокое кресло, спросил Драко. Ей он сесть не предложил, наверняка наслаждаясь неловкостью Гермионы. После разговора в библиотеке они словно вернулись на несколько шагов назад в их взаимоотношениях - к оскорблениям и ненависти. По крайней мере, Малфой точно старался вернуться. Как иначе можно было объяснить его поведение? Вероятно, он считал, что проявил слабость, позволив успокаивать себя, и теперь пытался отвоевать проигранные позиции.
- Ты уверен, что хочешь слушать? Не думаю, что тебе понравится этот разговор, - предупредила Гермиона, нервно комкая в кулаке письмо от Дамблдора. С каждой секундой она все яснее осознавала, что зря пришла сегодня. Ох, зря... Вот что значит поддаваться импульсам! Ведь сколько раз просила Гарри и Рона взвешивать каждый шаг, а сама-то хороша - наступила на те же грабли!
- Грейнджер, не тяни! - сквозь зубы прошипел Драко. - Я невероятно жажду узнать, о чем же тебе хотелось поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До её смерти осталось сто дней
أدب الهواةАвтор: Mia_Levis Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Драко Малфой Пэйринг: Драко/Гермиона; остальные мельком Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Смерть второстепенног...