Часть 9

13.1K 503 514
                                    

Драко лениво облокотился о кованые перила лестницы, ведущие на крыльцо. Сейчас он стоял на последней ступеньке, а Гермиона на выложенной брусчаткой дорожке пыталась "оседлать" метлу. У Драко уже множество раз возникало желание издевательски хмыкнуть или сделать едкое замечание касательно умений "гениальнейшей" ведьмы современности, но почему-то он все еще сдерживал себя. Драко лишь позволил себе вопросительно изогнуть четко очерченную бровь, наблюдая, как дрожат пальцы Гермионы, из-за чего метла вибрировала, как заведенная, не желая подчиняться неумелой и перепуганной хозяйке.

- Грейнджер, долго будешь еще стоять? - не выдержав, поинтересовался Драко. Гермиона бросила на него осуждающий взгляд, видимо, мысленно посылая на его голову все известные ей проклятия. Конечно же, ему весело, издевается теперь!

- Нет, - коротко ответила Грейнджер и перекинула ногу через метлу. Руки сжались на полированной деревянной поверхности с такой силой, что даже ногти посинели. Как же страшно было! Но она не могла позволить себе проявления и малейшей слабости в присутствии Малфоя. Уже позволила однажды и до сих пор не могла из-за этого нормально спать. Нужно быть сильной! Нужно! Где-то в глубине сознания начитанная Гермиона понимала, что ее поведение - просто проявление юношеского максимализма, а это претило ее рациональной натуре, но, видимо, потеря способности к логическому мышлению - это ее крест в присутствии Малфоя.

Гермиона глубоко вздохнула, зажмурилась, немного приподняла ногу, чтобы оттолкнуться от камней аллеи и наконец-то взмыть в небо. Но неожиданно почувствовала, как ее талию обхватывают сильные руки, одна ладонь ложится на живот, и обладатель этих рук немного сдвигает ее вперед, усаживаясь позади.

- Малфой! Что ты творишь? - Гермиона испуганно взвизгнула, пытаясь вырваться из объятий. Было до ужаса неловко прижиматься спиной к чужой груди, находиться в кольце рук, ощущать, как жаром обжигают кожу пальцы Драко даже сквозь плотную ткань свитера.

- Грейнджер, я не могу позволить тебе свернуть шею. Ты же знаешь, что я в ответе за сохранность твоего тщедушного тельца, - протянул Драко, удобнее устраиваясь на метле: одной рукой прижимая Гермиону к себе, а другой накрывая ее дрожащие ладони, обхватившие гладкое древко.

- Лучше всего, если бы ты просто придумал какое-то более спокойное занятие, - пробубнила Гермиона, вознося благодарности Мерлину, что Драко сейчас не видел ее покрасневшего от смущения лица. Еще бы, вжиматься ягодицами ему в пах и не смущаться было просто нереально.

До её смерти осталось сто днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя