Маленькие действия могут существенно влиять на большие дела. И борьба с лишним весом не является исключением из этого правила. Это не всегда очевидно, но мелочи или безобидные привычки формируют ваш прогресс или тянут вас на дно. Поговорим о вещах, которые прибавляют лишние граммы жира к вашему телу на регулярной основе.
◾️Вы постоянно опаздываете ⏰
Если вы принадлежите к числу людей, которые постоянно опаздывают, вы загоняете себя в угол, имя которому «постоянный стресс». Ваше тело реагирует на это естественным образом, повышая выработку гормона кортизола. Это химическое вещество замедляет обмен веществ и отвечает за накопление жира.
◾️Отсутствие закусок 🥒
В наши дни гастрономические соблазны находятся повсюду. Избавьте себя от соблазнов при выходе из дома и возьмите с собой несколько здоровых закусок.
◾️Обезвоживание💧
Легко спутать сигналы обезвоживания с очередным приступом голода. Научитесь адекватно реагировать на жажду – пейте воду каждый час.
◾️Поздний отход ко сну 🛌
Отсутствие режима дня пагубно влияет на индекс массы тела. Недостаток сна провоцирует выработку гормона грелина и тягу к перееданию.
◾️Вы любите кулинарные программы 🍽
Кулинарные шоу часто вводят зрителя в заблуждение относительно реальной калорийности блюд. Прекратите слепо доверять известным поварам.
◾️Празднование важного события 🍾
Совсем не обязательно баловать себя сладким или алкоголем, каждый раз, когда вы заключаете выгодную сделку.
◾️Пропуск приема пищи 🤷🏼♀️
Пропуская один из приемов пищи, вы оказываете себе медвежью услугу. Вместо того чтобы сократить дневные калории, в конечном итоге вы съедаете больше, чем планировали.
◾️Вы не встаете 🙇🏼♀️
Сидячий образ жизни заставляет нас тратить в среднем на 100 калорий меньше. Окажите себе услугу, вставая со стула каждый час.
◾️Вы не знаете свой вес 🙍🏼
Оставаясь в неведении относительно своего реального веса, вы даете себе возможность есть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение 24/7
Non-Fiction⭐️"Когда нет сил ждать изменений, нужно меняться самой"⭐️ Этот дневник похудения, я доведу до конца, выжму из себя все соки, но желаемого добьюсь. Я здесь почти до самого лета, вы от меня так просто не отделаетесь!