вечерняя встреча

1.8K 53 2
                                    

Наш герой получил весточку, что донесли до него дворцовые слуги. Весь в предвкушении, он разворачивает маленький свиток и читает послание
«Наруто, жду встречи с тобой моя любовь, хочу увидеть твои прекрасные глаза, ты не против? Если мы полетаем на лесом за императорским замком?».
Весь в предвкушении, мальчишка пархает через всю свою великолепную комнату к золотому шкафу с одеяниями. Он быстро выбирает тунику и переодевается.облачившись в простое одеяние, он подвязывает поясок и надевает императорский венец, предназначенный для младшего из семьи.
Вечер, уличные факелы парящие в воздухе освещают парящие селения и возвышаются над небесным дворцом.
Наруто незаметно проскользнув через охрану-Кентавров полетел в сторону дремучего леса.
Его крылья ослабли и стали сереть. Он понимал, что это место губительно для всех чистых существ, но встреча с любимым, что скоро станет его мужем, тянула всё дальше.
Вот он приземляется на парящий в воздухе клочок земли и свисает ноги. Упав на спину он видит небо, оно переливается перламутровыми оттенками, блестит и плывет как река.
Тяжело вздохнув, он видит высокий силуэт и понимает это его супруг, но тёмная аура и крылья демона говорят об обратном...
Вглядевшись в густую темноту, что окружила его, он видит, как это существо сжимает горло Сато, он выглядит ужасно. Разорванные крылья, белые волосы торчат, а в некоторых местах выбраны и остались висеть с кусками мяса. Лицо любимого изувечено, кровь засохла, но есть и открые раны.
Наруто в ужасе делает шаг назад, и падает, забыв про крылья. Минута ...
И он взлетает вновь, видит как Сато борится с демоном и летит к нему, демон пал от сильного удара Сато и растворился во мгле.
Пыльца развелась, а парень начал регенерацию. Крылья восстановлены, но тело... Оно ломается и изгибается.
Наруто усаживает своего суженого на островок и пытается помочь в восстановлении. Его руки дрожат, а из глаз текут слёзы.
Вдруг! Позади него раскрывается чёрная сфера! Она засасывает блондина внутрь и поглощает.
Сато хватает Наруто за его ручонку, смотрит в глаза и предательски улыбаясь отпускает...
«Что!? Что это значит!? Сато спаси меня!» Разрывается паренек в мыслях. Голос его пропал от страха, он онемел от увиденного недавно шока.
В темноте, мальчишка парил, он не мог шевелить крыльями или самим телом. Тьма такая густая и вязкая поглощает его и газа заволокла темнота.

P.S.

1разбитый телефона несчастный случай.
2 - рукожоп
3 - невезунчик
4 - Неудачник
5 - ДА КАК ТАК МОЖНО!?😱

Моё число >5😥

«плак-плак»

Утерянные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя