Течка прошла, и Наруто вновь был в отличном состоянии. По привычке по утрам ему хотелось расправиться крылья. Императорский венец лёжа на тумбе, а силой он пользовался редко, лишь для того, чтоб развлеть своё «Я».
Умывшись, одевшись, он посмотрел на часы и по словам Цунады - сама отправился в школу.
Шёл последний месяц учёбы, а он сильно хотел увидеть это здания и всех кого пока не знал.-Красивая. Эмм...форма😄
-Да знаю, поешь в школе и неговори со мной, с собой😟 а не важно.. Я всегда странный😁Посмотрев на себя в зеркало, он подмигнул и ему это понравилось. Подмигнув ещё раз и ещё раз, отойдя от зеркала на два шага он вернулся и снова подмигну и так😉 и так😋.
-Иди уже.
-иду.Зная дорогу, он пришёл к школе и весь испереживался. До такой степени, что врезался в школьные ворота, упал споткнувшись о свою ногу и при этом выдавая трёхэтажное мат. Правда это уже сделал второй.
«Чо с тобой!?»
Ничего...
«Врёшь падла и не краснеешь, ты так меня всего поколечишь!»
Я буду осторожней.
«Уж постарайся».Поднявшись на второй этаж он прошёл в кабинет, где его встретили удивленные лица. Они проводили его до парты и замерли глазея на него.
Напряжение увеличилось и выступил лёгкий пот. Дрожь не угоманивалась.-Привет Нару - кун! Мы скучали!
Пропела розтвоволосая девчонка. Как стало ясно это Сакура, омега и местная поп звезда, поёт и танцует.
-И.и. тебе привет Сасакура —Чан. Датебайё.
Странно, нервно, но в тоже время уверенно ппроизнесь Наруто.
-Мы знак как тебе тяжело, твои родители погибли в той аварии, мы будем с тобой и всегда поддержим.😖
-Спасибо😓
И тут парень почувствовал боль. Боль, что различалась по всему телу. Хотелось реветь и кричать. Он сочувствовал самому себе. Испытывать такую боль и оскорбить о родителях, что ушли так рано, оставив сына одного. Горечь во рту и подступающая тошнота а смешались с чувством пустоты.
«Я скучаю...»-Наруто!!! Чувак! Не огорчайся! Пошли потом в столовку я угощаю. Заедим твоё горе.
А это был Нацу. Он тоже остался без отца, тот ушёл, а парень не отчаялся и ищет его. Оптимист, что сказать?
Уроки проходили вяло, интересной показалась анатомия и все. За обедом, он расслабился, а теперь сидит в зале для тренировок и ждёт её начало.
-Аа опять ты?
Промямлил темнокожий альфа
-Мине-чин, не красиво с гостями говорить в таком тоне.
Проговорил с набитым ртом огромный парень.
-Вы оба бегать пошли! А то мыть зал будете!
Властным тоном сказал красноволосый. Он глянул на Наруто оценивающим взглядом и остановился на глазах. Он словно увидел а парьне что то, а точнее второго ЕГО. Как это так вышло? Красноволосый лишь сверкнул левым глазом и улыбнулся.
-Наруто привет.
-Ой! Пп.привет)😓
-Вижу совсем отвык😄.я на тренировку, ты можешь идти домой, мы готовится к соревнованиям. Занимаемся долго.
-Хорошо.
-Завтра на крыше, хорошо?
-Ага.Добравшись до дома и приняв вану, не забыв перекусить. Наруто увалился спать. Ведь завтра его ждёт такая же интересная, но нудная школа.
P.S.
Спокойной ночи😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные крылья.
RandomВы ощущали когда-нибудь чувство полёта? Наш герой из параллельного сказочного мира попадает на Землю, что ждёт его? Что за испытания? читайте продолжение😋