В один из прекрасных вечеров июня, гуляя со своим как считал Саске парнем, они проходили мимо парка.
Сам Наруто был робок, но мог быть и слегка колким. Ну а что поделать? С кем поведешься, от того и набрешься.😏
Для Саске мальчик стал светом, он чувствовал, что готов идти за ним куда угодно.
Сказки, что Наруто рассказывал ему казались прекрасной выдумкой. Но увидев силу пары он поверил во все сразу.
Гуляя по парку, держась за руки, Наруто предался мечтаниям. Саске же решил сделать первый шаг и исполнил мечту парня. Он поцеловал его нежно в губы. Стоя под лунным светом поцелуй переростал в собственнический, страстный. Наруто не ощущал такого никогда и нелепо отвечая на поцелуй прослезился от волнения.
Саске улыбнулся в поцулуй и отстранился прикасаясь лбом ко лбу.-Ты чего, Добе?
-Я.я...
-Тише...тише... Я всегда буду рядом. Позволь мне?
-Что?
-Скажи, нет или да?Наруто метался, он не понимал чего хочет Саске. Обычно он прямолинеен и груб, а в такие моменты становился самой загадкой. Все внутри кричало «ДА» и Наруто отдался этому порыву.
-Да.
Шепотом ответил он.
Саске поцеловал его в лобик, щечку, ушко, спустился к шее. Наруто дрожал как цветок от ветра. Такого теплого и порывистого, что хочет его сорвать и унести с собой в вечное странствие.
Поцеловав изгиб шеи плеча, Саске лизнул как-бы примеряясь. Прислонился губами и вонзил с нежностью зубки, которые оголял в улыбка лишь для Наруто.-Ай!
-Извини, сейчас будет приятно.Саске поцеловал свою красивую и аккуратную метку, обнял парня с любовью, так, будто хотел соединиться с ним во едино.
Наруто стало окутывать кофейное облако и некой корицы, что Саске готовил ему по просьбе с молоком.
Такая обстановка успокаивала и он почувствовал, что от него что то исходит. Он не мог это контролировать. Саске ухмыльнулся.
Присев на траву, под лунным светом он положил голову Наруто на свои колени и начал перебирать его залотые волосы.-Моя мандаринка😊
-Мандаринка?
-Да... Хочешь, завтра будем кушать мандаринки?
-Д.да. ....... болит..😞
-Скоро пройдёт и ты будешь чувствовать меня. Посмотри...Саске показал на звездное небо. Наруто тонул в нем. В империи нет звёзд, нет солнца. Только однообразное переливающееся небо, что темнеет и светлеет.
-Уже поздно, пора по домам.
-Постой.
-Чт....Саске оборвали на полу слове да не чем-то там, а поцелуем.
Взявшись за руки и уходя со своей укромной полянки они направились к выходу из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные крылья.
De TodoВы ощущали когда-нибудь чувство полёта? Наш герой из параллельного сказочного мира попадает на Землю, что ждёт его? Что за испытания? читайте продолжение😋