Месяц учебы прошел незаметно. За Нару и правда пришел Друг Наруто с родителями малька. Извекя душу из тела, семья вооссоединилась. Нару поблагодарил Наруто и их забрал Ичиго.
А самому Наруто стало скучно, он просыпался и понимал, что теперь один. Но продолжал всматриваться в рассвет.
Увидев вновь того парня, Наруто не мог успокоить своё сердце, оно предательски рвались к нему. Сам незнакомец, лишь проходил мимо, замирая на мгновение.Разрываясь между двух жизней, Наруто не мог выбрать истинность. Это не его мир и не его жизнь. С такими мыслями он погружался в уныние и забывал обо всем.
Лето радовало солнечными деньками и пением птиц. Пары гуляли и проходили мимо его окна. Сам Наруто боялся выходить на улицу, не знал куда идти и поэтому всегда сидел на подоконнике своё спальни.-Привет! Чего сегодня грустный?😕
-Это ты мне?😓
-Ну а кому же ещё? Кислая мина сияет только у тебя.😏
-Ничего...😑Наруто поспешил уйти на кровать, потому что с ним заговорил объект его издыханий.
-Ну куда ты? Я тут заговорить пытаюсь, ждал тебя, а ты даже не гуляешь...😔
-Не с кем...😞
-Я рядом живу, напротив, зайдешь? Не бойся я не маньяк у меня там вся семья сидит, познакомишься.😳
-Зачем мне с ними знакомиться?😟
-Да вот, кажись пару нашел, жениться собираюсь😏
- Пару?😕 па-ру😮, ой!😳
-Ты чего покраснел? Пошли гулять. А кстати, меня Саске зовут.
-Я Наруто😳 скоро выйду...Собравшись слишком просто-футболка и бриджи, Наруто вышел из дома и закрыл его, оставив ключи в ящике. Его уже ждал темноволосый парень, в темно синей рубашке в клеточку и белых шортах.
-Пошли, я зайду к себе и пойдем гулять.
-...Саске и правда жил напротив. Большой дом, басеин. Много просторных окон.
-Заходи, я скоро.
Они зашли в дом и их встретил мужчина, на вид лет 20ти.
-О! Саске! Это кто!?
-Анники, ты говоришь как даун, моего мужа спугнешь...
-Мужа!?-Мужа?-Мужа!?Из другой комнаты выглянула женщина и мужчина и с огромными глазами уставились на парней.
-Ага, мужа.... Он мой истинный.
-Ты прости моего братца за прямолинейность и его неотесанность, если будет обижать, говори.
—М.мы только пять минут з.знаком.мы.😣
-Правда!?-правда!?-правда!?И снова две головы торчат из прохода с отвисшими челюстями. Наруто замялся и ракраснелся, такого с ним не случалось никогда.
-Идём.
Коротко и ясно сказал Наруто.
-Тебе сколько лет?
-18.
-Уже экзамены писал?
-Нет ... Я не буду поступать в...😕
-ВУЗ?
-ага.
-Хочешь перекусим?
-Не откажусь.Вот так проводя месяц лета, Наруто и Саске гуляли узнавая друг друга. Наруто показывал "фокусы" от которых на лице Саске появлялась улыбка.
Наруто забыл о всех проблемах, он жил ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Общение со своей парой давало ему забыться.
Но так пролжалось недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные крылья.
De TodoВы ощущали когда-нибудь чувство полёта? Наш герой из параллельного сказочного мира попадает на Землю, что ждёт его? Что за испытания? читайте продолжение😋