Новый император

457 37 0
                                    

Падение во тьму не закончится никогда, она бездонна...

Маши рука и кричи...
Тебе...никто не поможет...

Чувствуешь? Это ощущение? Как она поглащает тебя?

Не сопротивляйся... Она избавит от страданий... Тебе будет легче...

Распробуй её на вкус... Привыкни к этому удушающему воздуху...

Она пропитала тебя насквозь...ты смердишь ею... Она часть тебя...

А теперь... ОКРОЙ ГЛАЗА!

-На-ру-то. Ты просну-у-улся😄 как ощущение?
-Что? Ощу...щение?
-Даааа...😏 чувствуешь свободу?
-...

Наруто встал с кровати и упал с высоты 50 см. Он и забыл, что во дворце кровати парят. Но попытавшись расправить крылья, он ощутил боль.

-Смотри сюда...
-Н.нет...нет...НЕТ!

Он увидел, как крылья его отца и его крылья висят на стене, за стеклом. От этого ужаса ему стало плохо.

-Нравится? Это мои любимые экземпляры из коллекции.

Подлетев к Наруто, который вспомнил весь ужас за одно мгновение, взял за волосы и швырнул на кровать.

-Знаешь? Я всегда хотел тебя опорочить... Но мне мешал твой отец. Теперь он, всего лишь оболочка, которую раздирают за гранью.

Наруто плакал, он не хотел, чтоб все было так. Император мёртв, а его заполучил монстр, который страшнее всех нечистых существ.
Сато подлетал ближе,а Наруто уползал назад на столько, на сколько позволяло ложе.
Оказавшись в углу, он поджал колени и начал дрожать от страха.
Сато смотрел на него жадно и свирепо, желая разодрать это тело на куски.
Впившись в сжатые губы блондина, он надавливал на его челюсть, желая раскрыть тому рот.
Наруто от боли разжал напряженные скулы и в его рот вторгся мерзкий язык.
Сато словно хотел залезть внутрь парнишки и угляблял поцелуй, доставая до самого горла.

-Что это!?
-Кха! Кха! Кха!

Наруто втягивал воздухи кашлял. Чувствуя уже такой родной аромат он вновь поджал колени и улыбнулся своим мыслям.
Сато вновь прислонился к пареньку, но его оттолкнул какой-то барьер, а от блондина источался отвратительный горький запах.

-ЧТО ЭТО!?!?
-Моя пара...

Уверенно сказал Наруто и притронулся к укусу. Закрыв глаза и сделав вдох, наполнив лёгкие любимым ароматом, он сделал из того аккуратного и ровного укуса узор. Цветная лиана обвила левую руку, а сама метка стала прекрасным цветком. Четкие лини и приятное покалывание разносились по руке.

Утерянные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя