Эх! Женюсь!💍

412 25 1
                                    

Наступил второй месяц лета - июль. А Саске уже во всю готовил весь парк к своей свадьбе. Большие столы, на которых будут крастваться блюда всех видов, ледяные скульптуры, что стоят сейчас в морозильных контейнерах не простые, а с сюрпризом. Организаторы рассылают приглашения на шестое число. А сам Саске подбирает наряды.

Решив отобразить в свадебном костюме, ту сказочную красоту. Он заказал белый фрак с разрезом до самых лопаток. И зеленоватым кружевом, словно крылья. Лёгкие брючки, что подчеркрут аппетитную попку его возлюбленного и обувь на низеньком каблуке.
Сам он решил нарядиться в белый костюм, тоже лёгкий и не жаркий. Белые туфли и букет в руках.

Отправив Наруто на мерки, он отдал его на муки Карин, а сам направился отмечать это все с семейством Сакамаки.

В городе были не все братья. Только Субару, Шу и Райто. Они хорошие партнёры по бизнесу и бывшие одноклассники, ходившие в одну вечернюю школу.

-Давно не виделись Саске.
-Привет Райто. Придете на мою свадьбу?
-Ого! Ты женишься!?
-Ну а как? Нашёл пару и больше не отпущу.
-Так женишок твой истинный?
-Да, красавец-лисенок.

Райто был в восторге от услышанного.

-Тише, опять пищите, надоели.

Шу как всегда был язвителен. Этот блондин, никак не мог найти общий язык с Учихой, но крепко с ним дружил.

-Так ты нас самолично приглашаешь?
-Можно и так сказать. Через два дня.
-Мы придем, можешь не сомневаться, а пока вот, я принёс проект. Может вместе разберёмся? Он оказался сложным для одной компании.
-Я подключу людей из технологического отдела.
-Спасибо, за сотрудничество.
-Всегда пожалуйста.

Альфы сидели и пили не крепкие алкогольные напитки. Ведь у всех завтра тяжёлый день, на свадьбе расслабятся.

Наруто, альфа оставил в полном распоряжении Карин, которая уговорила того оставить лисёнка на ночь, поболтать об омежьих делах.

Один. В доме. Погружен в мысли о переезде в более большое строение. О большой семье и бегающих детях, которые похожи на них с Наруто. Утопая в мечтаниях он вспомнил, что не сделал ему предложение. Уж больно близки они стали и не обратил на это внимание.

Прокляная себя непутёвого, Саске заснул на диване, лёгкое опьянение валило его в сон.

Утерянные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя