Конец😞

391 25 1
                                    

Вспоминая как Итачи танцевал на столе, а дейдара взорвал феерверком одну из скульптур, не дождавшись ее оттаивания. Как Шу влез в драку с Дозаем, а Вач пел свою придуманную песнь раздирая глотку, пара ехала домой в предвкушении того, что их ждёт. Одних поцелуев было мало обоим.

Донеся на руках свою драгоценную ношу. Саске уложил её на кравать иИИИ.....

Они заснули крепким сном не раздевшись и не расправив кровать.

Утро их ждало тяжелое. На кухне шумели родители приехавшие из отпуска на свадьбу младшего сына. Они понимали, что больше не смогут погулять на свадьбе сыновей, уж очень большие собственники да и нашли своих истинных.

Поцеловав своего уже мужа в лобик, Наруто отправился в ванную, где разделся до трусов и положил костюм на машинку. Красное пятно, что ему поставил Куроко, когда тот шёл к столу и не заметил друга.

Умывался он очень обычно. Манипулируя водой он  мочил лицо, руками растирая его. Поглощая ртом пузырик воды он полоскал его. Управляя щёткой и тюбиком, чистил зубы.

-Саске... Вставай.😶
-Встал.😴
-Я прям слепой!😰
-Агаа😴
-Саскееее...😏внизу ребёнок плачет
-Чей!?😴
-МОЙ!!!

Саске подорвался с постели и выпучил глаза на блондина, тот заливался смехом и держался за оголенный живот. Саске тяжело вздохнул и поплелся в ванную.

Наруто накинул огромную футболку и спустился вниз. Там его ждали оба новых родителя и поедали завтрак.

-Доброе утро.
-И вам доброе.

Они сидели и мило беседовали на разные темы, многие из которых были непонятны Наруто.

Саске и Субару начали разработку игры полного погружения в виртуальную реальность.

Итачи и Дей помогали им с переездом в новый большой дом.

Наруто стало тошнить и его поведение изменилось на капризное и вредное.

В комнате где проходил ремонт и должна была быть детская, он расковырял стену и жевал извёстку.

Саске за неделю построил рядом с домом магазинчик где было всё, что не попросил бы его муж .

Наруто швырялся во сне разными мелкими предметами, что были неподалёку от кровати и они летели уж больно метко в спящего и уставшего Саске. Телепортиртвал разные предметы из одно места в другое. Так Саске пришлось извиняться перед шокированными соседями за шкаф, что упал на их крышу.

Сакура тоже забеременела и ждёт двойню. Учиха уже твёрдо решил, что в секретаря берет лишь парней бет. Им не нужно морочиться и поэтому он повысил им премии.

Счастье и смех наполняют семейное гнездышко и так будет надолго.

😋НЯ!

Утерянные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя