Проживая день за днём, любовь крепла, а наша пара у познала телесные ласки.
В спальне Саске, на очередной ночовке. Парень смотрел за спящим блондином и не удержавшись начал исследовать неизвестную ему территорию. Паренек лежал в его футболке, что была ему велика и зпдравшись, предательски оголяла впалый живот и сосок.
Сам Наруто спал на спине, согнув ноги , соединив их в коленях. А руки мирно покорились чуть выше груди. Лицо повернуто к Саске.Пока Наруто спал мирным сном, Саске аккуратно стянул с него мешающую виду футболку. Водил рукой по телу, задавал розовые сосочки.
Носик паренька забавно дергался и сквозь сон он вздыхал и стонал. Сжимая подрагивающие ноги, Наруто морщился. А ненасытный Саске хотел овладеть этим девственным телом.«Когда же у тебя течка?»
Спрашивал он сам себя. Прикинув примерное время с прошлой, когда Наруто "развонялся" из-за чего Саске не приходил, так как не мог сдержаться, прошло полтора месяца. А у девственных омег, течка раз в три месяца.
Тяжело вздохнув, Саске чмокнул пару в висок и ушёл в ванную исправлять своё ПОЛОЖЕНИЕ😏
На утро блондин просыпался толи в одних шортиках или боксерах, а сего и вовсе ГОЛЫЙ!
-са.сасКЕЕЕ! проснись! Смотри! Это ты опять сделал😕
-Ну кто же ещё😳?
-Нет блин я сам тут стриптиз ночной устраивают😣😤 !
-Ха ха ха, и я тебя люблю😙
-Отвянь, я умываться... И ты тоже иди🙍
-Доообеее🙎
-Сам ты Теме😾
-Я спать.
-А ну встал!!!😡
-Не буду, ты не целуешь...
-😠...ну спииии-спииии😈План
😉🚰🔔🔦🎉📢📌
Сходив и набрав холодной воды, он выбрал громкоговоритель и фонарик.
Закрыв Чёрные габардиновые шторы и включив свет ночника Наруто обошел двухспальную кровать и подняв содержимое стакана в воздух, преобразовав водяной шар, направил стакан отверстием к глазу спящего извращенца и включил фонарик. Его свет ослепил кротика и Наруто щелкнул пальцами и вода упала прям на лицо парню.
-Аааа!!! Что за дет. Сад!!! Я ничего не вижу!!! Мокро!!! Беги Наруто, беги....
-Хахаха! Наруто не причём! Сам виноват! Это моя месть! Мстя! Хахаха.
-Ну я покажу тебе мстю...😡 только подожду ещё немного😎 и отомщуууууу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные крылья.
RandomВы ощущали когда-нибудь чувство полёта? Наш герой из параллельного сказочного мира попадает на Землю, что ждёт его? Что за испытания? читайте продолжение😋