Прошло два дня. Парень все не мог наизнываться. Он иногда вовсе не вставал с кровати и пил таблетки. Утром на третий день он проснулся влажный и подсознательно пошёл в ванную за бумажными полотенцами и смог обтереться.
Каждое утро он просыпался рано, но не видел этого парня.-Он не пришёл
-Да, а ты чего хотел?
-Не знаю...
-Иди есть там же привезли заказ.
-Иду...В диалогах с самим собой. Он проводил дни. Своё "Я" он вроде отпустил и теперь свободно с ним "Общается" .
Узнал много нового. Научился пользоваться интернетом и телефоном. Но течка не давала ему полностью насладиться новыми открытиями.
Видел фото того себя в школе с некими одноклассниками, оказалось, что для окружающих он весёлый и лучезарный парень. Вечно лохматый и слегка грубый с некоторыми особыми личностями. Но почему он так и не понял.
Общался со многими в сети, освоить буквы оказалось намного проще, символы не такие как в империи, но зато все просто.-Когда это пройдёт?
-Завтра наверное😟
-А почему эта течка именно у меня?
-Хахаха, не только у тебя! Она у каждой омеги!😂
-О. МЕ. ГИ. омеги! Это что? У оборотней что-ли?😓
-Нееет, причём здесь оборотни, мы простые люди. Ты омега и должен рожать, а есть альфы, они пара для омеги, ну или бета, там уже все само складывается.Вот так меняясь в выражении лица и меняя манеру произношения, сидя на кровати, он ждал так называемой «школы»
-Не думай о ней, там ужасно.
-Почему?
-Нудные учителя беты и старый физрук извращенец. Там ещё есть баскетбольный клуб, вот из-за него я и хожу туда.
-Баскетбольный? Это как?
-Ну я же показывал, Куроко, тот парень, он друг моего детства.
-Это который невидимый?
-Да.
-Я так и не понял, как он тебе друг, если ты его даже не видишь😟
-Не понимай все буквально! Это он такой сам по себе, а так он видимый всем, но не всем.
-Сложно😔
-Расскажи лучше, что-нибудь ещё о своей империи..
-Про... Про... Про слуг?
-Ну давай.Сидя и рассказывая самому себе истории из прошлой жизни, он не замечал как летит время, а течка отпускала и не мешала его рассказам. Наруто понимал, что скоро за ним придут, ну не именно за ним, а за тем Наруто. Не может две души жить в одном теле. Парень должен был умереть ещё при аварии, но врачи не давали ему уйти из тела. Как так можно издеваться над душой? И никто из жнецов не знает о его ужасном положении. Наруто ждал шинигами, такого как Ичиго. Он дружил с ним в детстве и помнит как к нему привели рыжего парнишку и сказали, что он будет другом. А после нескольких лет отправили его под попечение Грелю Сатклиффу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные крылья.
RandomВы ощущали когда-нибудь чувство полёта? Наш герой из параллельного сказочного мира попадает на Землю, что ждёт его? Что за испытания? читайте продолжение😋