Саске!

437 29 4
                                    

Наруто чувствовал жар и проснулся в своей комнате, сегодня он не ночует у Саске.

Утро. Ранее утро. Влажная постель. Возбужденная плоть. Метка горит...

-С.сас.кееее😫 ааах...

Наруто встаёт с кровати, забывает о таблетка, они ему не нужны. Только его альфа и точка.

-Саске....Хааа... Мммм...

Спустившись вниз в простыне, лохматый, пахнущий мандаринками на всю улицу, он ковыляет в дом напротив.

-Чёрт! Прибьюююю...гадаааа....САСКЕ!!!

Наруто стучится в дверь, а из соседних домов стали вылазить беты и альфы и высматривать несчастную текущую омегу.

-Проснись кретиииин!!! Мне плооохооо😰

Осев на колени, он посмотрел назад, в колидке столпились все свободные Альфы, готовые помочь бедняжке.

-Чего встали?! Пшли нах.!

Дверь отварилась и на пороге стоял Саске с оголенным торсом, от чего из Наруто вылетел протяжный стон. Глаза Саске были распахнуты, зрачки сужены и были видны в бездонно тёмных глазах. Он втягивал жадно воздух. Потом просто схватил Наруто, как подарок, оставленный Дедом Морозом под его дверью и потащил в сральну, чтоб в тайне ото всех раскрыть его и посмотреть, что внутри, не поселившись ни с кем.

-Сааааскеее.... Мммм.хааа..аааа..... Там....горячоооо.
-Наруто, ты знал, что сейчас говоришь оооочень пошлые вещи?
-По...пошлые?
-Ооооо дааааа😎
-С.сам ты пошлый...  Ааах!...

Поднявшись и распоковав подарочек в забавной упаковке из простыни в мишках, он стягивает одежду и рассматривает вспотевшее тело.

-Саске! Я хочу....
-Чего?😏
-Н.не знаааюю... Просто хоч....

Поцелуй, во время которого, Саске стягивает шортики, вместе с бельём.

-Твои слюни...как кофе...
-А ты словно мандариновый свежевыжатый сок...

Облизнувшись и начав играться с сосками брюнет обхвотил второй рукой твердую плоть. Потом опустился вниз и оттянув краешек головки лизнул. Смазка сочилась из головки и дырочки. Взяв полностью в рот небольшой член омеги, он начал двигаться, доставляя удовольствие портнеру.
Одной рукой он массажировал колечко мышц и приставил палец ко входу. Убедившись, что можно войти, тем что его палец стало выбирать во внутрь, он протолкнул его и сорвал сдавленный стон.

-Сас.кеее... Ааа....ах! Мммм... Глубже! Саске!

Отстранившись от члена, он слизал всю сперму и протянулся к Наруто. Он обхватито его руками за шею и поцеловал. Добавляя второй палец, он стал раздвигать их ножничками и проталкивать в узкий проход. Третий палец и дырочка готова.

Стянув домашние штаны с бельем, он пристроился у бёдер омежки и приставил головку члена.

-С.саске... Он...он..н.не войдееее😓ОТ! МММ...
-Вошёл😊 , смотри, он весь в тебе, чувствуешь его?
-Угм...
-Больно не будет, вот увидешь...

Саске прикоснулся к губам Наруто, вовлекая его язычок в танец.
Начал высовывать член полностью, а затем вновь вгонять по основание.

-А! Аах!  ... Ха... Мммм... Саске! Еще! Я.я. хочу... Еще!
-Сейчас будет приятней.

Альфа резко всунул член и и стал двигать быстрее под разными углами. От удовольствия блондин раскрыл рот, высунул язык и распахнул глаза.
Саске ухмыльнулся и продолжил двигаться в том же направлении.

Слюнки стекали из уголков рта, лицо омеги стало очень пошлым. Парень закинул руки за голову и схватил подушку, выгибаясь в спине и развратно покрикивая от удовольствия.
Альфа рычал и чувствовал, что ближется рязрядка. Он ускорился.

-А! А! М! Сас! Ке! Я! Сей! Час! Аааааааа!!!
-Ха...ха....ха....

Тяжело дыша, после бурного оргазма, Наруто посмотрел на вспотевшего Саске, что держит его ноги. Улыбнулся своим мыслям. Закатил глаза от удовольствия.

Горячая сперма была внутри и на животе. Кругом пахло кофейными мандаринами. Ну или мандариновым кофе.

За окном, что было открыто для проветривания жаркой комнаты ночью, слышалось одобряющее посвистывание.

Наруто махнув рукой закрыл это несчастное окно и отдался мини оргазмам. В попе было тесно из-за члена Саске, что стал больше в размере и скорее всего набух.

-Наруто,давай так полежим, немного, узел крепкий, не скоро спадёт.
-Хорошо, Саске. Я люблю тебя
-А я еще сильней.

(💏)

Утерянные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя