Привет работа👔

442 29 4
                                    

Всё время течки, Саске кормил Наруто, мыл, поил и трахал, так, что тот от удовольствия рускал слюни и терял сознание.
Один раз в последний день течки, Саске проснулся от тяжести и нереального кайфа.
Его солнце решило его разбудить рано утром, когда только-толко начало светать.
Его виду открылось прекрасное тело омеги, который нассживался на его стояк и тихо постанывал и прогибался в спине, закинув голову назад и на правое плечо.
Саске положил руки на талию омеги и начал двигаться насаживая его как можно глубже. Ему нравилось тату на шее и руке любимого, это была лилия с маленькими розочками, но словно чегото не хватало... Чего он понять не мог.

И вот обычное утро. Итачи, брат Саске переехал к своему мужу за город. Родители в отпуске. А он не смотря на то, что уже конец первого месяца лета идет работать.

-Ты куда?
-Я сегодня должен быть в офисе, это примерно до 9 вечера. Ты не скучай, деньги можешь взять там и пройтись по магазинам
-Хорошо. Удачи.

Поцеловавшись со своим будущим мужем, Саске вышел на улицу, держа в руке бенто, который приготовил Наруто.
Как не странно, он готовит очень вкусно.
Дойдя до своей черной машины, он снял ее с сигнализации и сел за водителькое сидение. В салидном салоне, пахло кофеем, но скоро он перемешается с запахом Наруто, он будет возить его на вечеринки и в кино, рестораны.

«А когда у него день рожден я?»

Подумал парень вспомнив, что ему уже не 19, а исполнился целый двадцатник, он завёл автомобиль и отправился в офис.

Взглянув на стеклянное здание в 50 этажей он по приветствовал некоторых работников, что тоже шли работать.

-Саске сан!
-Учиха. Сан.
-Из.извините, Учиха-сан. Прибыли риелторы, просят видеть боса.
-Сообщи, что мне не интересны их предложения и жалобы, можешь их выпроводить.
-Хорошо Учиха-Сан.

Оставаясь холодным и невозмутимым Саске прошёл в свой кабинет, где его ждали горы бумаг.

Припустив галстук и растегнув три пуговицы на чёрной выглаженной рубашке, он уселся в мягкое кожанное кресло и принялся за работу.
Жаркий летний день не давал собраться с мыслями. Кондиционер не удовлетворял раз горя учившегося шефа.

-Мадока-чан, Закажи несколько вентиляторов.
-А по точнее?
-Эм... Сотню.
-Слушаюсь. Учиха-сан, сегодня прибудет новый секретарь, она проходила у нас практику.
-Это та, которую рекомендовала школа?
-Да. Что мне ей сказать?
-Пусть пройдёт в мой кабинет. Можешь передать всё Инори, тебе бы отдохнуть, ты в положении.
-Хорошо.
-Декрет оплачен, ты свободна.
-Спасибо Учиха-Сан.

Утерянные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя