Приключения,безумие и ГФ.

17.8K 955 256
                                    

-Диппер!-Одним криком ,из сна
меня выводит сестра Мейбл..

-Приехала!-Глаза резко открылись, когда понял что сейчас было.Я упал с кровати,но одним движением я встал и побежал по лестнице вниз.-Мей-Мей!

-Дип-Дип!!-С пакетами и улыбкой на лице ,кричала шатенка.Не успев добежать до неё,я прыгнул как собака,от чего мы упали и начали смеяться.

Сейчас Мейбл учится на юриста,а я не решил кем стану,поэтому остался в школе ещё на два года учёбы.И вот сейчас весна,Мей приехала чтобы отпразновать день рожденье матери.

-На сколько ты приехала?-Так же на полу спросил я у сестры.

-5 дней, не больше.-С капелькой грусти ответила,а я решил её взбодрить.

-Тогда,это будут лучшие выходные в жизни!

-Эй,малышня...Встаём.Сегодня день рожденье празднуем.-Стоя  возле нас говорила мама.

-Хм...Если сегодня,то 4 дня будут лишних...-Задумчиво шептал я.

-Может поедем в Гравити фолз!-Одновременно крикнули мы.-Точно.

-Эх...Ладно едте,только на 4 дня!-Грозно сказала Пайнс.

-Да ,мама.-После слов мы засмеялись.

Через час мы были на кухне,я чистил овощи,а Мей с мамой делали салаты.

-Так,получается завтра утро едем, 2 ночи и 3 дня будем там и потом домой?-Предложила свой вариант выходных Мей.

-Я согласен,тогда пойду дядям позвоню.-Почистив кортофель, я встал и пошёл к телефону,позвонил и договорился.-Мей,Дяди как раз периехали туда на недельку,о они сказали что после свадьбы,Зус всё таки переехал из хижины.

-Получается что Хижины чудес ,больше ,нет?-В глазах сестры читалась обида.

-Получается, да...-Тихо прошелестел я.

Ой..Я забыл сказать,то что из-за хороших оценок меня на три недели раньше отпустили из школы,и сегодня мой первый день каникул.И учёба тоже закончилась,и куда же мне поступать?Ладно,рушу потом...

Наступило утро,на мамином др мы с Мей чуток бухнули,
конечно пока мама не видет...
И из-за этого мы чуть не опаздали на автобус.Но всё же мы успели.

Вот лес,вот дорога...Длиная дорога...На столько что я даже 3 дневник успел прочитать,а вот Мейбл...Она просто уснула  с наушниками в ушах, привыкла наверно,сутудентка как ,не как.Мне нравится когда она рассказывает про учёбу,друзей,свою жизнь,куда она ходит.Почему же я не знаю на кого идти,блин даже она решила куда,а я,я то что?

-Остановка, Гравити фолз!-Крикнул водитель,и я сразу начал будить Мей.

Выходя из автобуса с сумками я сразу увидел дядей.

-Дядя Стэн!-Крикнула Мейбл и прыгнула на него,они чуть не упали,а  мы в тот момент с Дядей Фордом смотрели на них как на дебилов.

-Деточка,я не молод...Так что не делай так...-Сказал Стэн.

-Дядя Форд!-Она побежала на него,но тот открыл перед собой портал,который кинул её на Стэна,от чего мы засмкялись.

-Не успели приехать как уже играите.-С улыбкой сказал я.

-Ну мы же скучали,так что можно.-Говорил Стэн.

-Согласен.-Согласился Форд.-Ладно,айда домой.-Мы направились к хижине.

Всю дорогу я чувствовал на себе взгляд,но осматриваясь нечего и не видел...
_________________________
Первая глава!

Как ваши дела?-Отвечайте,ато скучно...

Прода стоит не мало...3 звезды.

Да,ска я обарзела,барзометр зашкаливает...(У меня так училка по географии говорит😂,Ток без мата и про мой класс.)

Ждите проду,она от вас зависит, мои Котоперсы.

Ваша:MikuNet.~♡😙❤👼

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя