Надо работать!(1)

7.6K 654 29
                                    

-Диппер,хватит!Нам пора идти уже восемь часов!-От этого тона я притих и согласился.

-Лладно,тогда собери всё что надо,а я отойду на минутку.-Сказав это я направился в туалет.

Pow Билл.

-"Бля что я  за даун,нахуй мне надо было орать на него?"-Я думал об этом пока соберал рюкзак для похода на анамалии.

Конец Pow Билл.

Спустя время я собрался возращаться,но меня остановила одна из фотографий на стенах.

На ней был маленький Билл с какой-то девочкой,а пройдя дальше на фотографие были теже люди только они были постарше.И пройдя дальше были ещё две фотографии с теми же участниками, но на следующей был только Билл.

-"Хм..может он её любит?"-Подумав об этом мне зачем-то стало грустно.Наверно потому-что он может уйти к ней и бросить меня,а ведь мы только стали дружить...

-Диппер,ты идёшь?-Голос демона вывел меня из раздумий.

-Д-да!-Почему-то ответ был робкий.Чувство в тот момент как буд-то сменились,голос Билла стал другим ,не как он был раньше обычым,а он казался мне родным и нежным.Неужели мы так сблизились?- Ты уже всё собрал?-Спросил я зайдя на кухню.

-Угусь.Я взял фонарик,ручки, карандаши,блокноты и жратву.-Смотря в рюкзак перечислял блондин.-Ну что Дип,готов  к приключениям?

-Конечно,Билл!-Я встал рядом с ним и мы телепортнулись в сосновый лес Гравити фолз.
________________________
Новая глава~Как вам?

Прода стоит 10 звёздочек.
Пхаха!👿

-Эй.Автор.Чё та мы дорогие для ваших Котоперсов?-Стоя напротив Мику спросил Диппер.

-Автор ленивая жопа,вот поэтому  она  и ставит  такие расценки,чтобы долго сидеть без дела.-За Мику ответил блондинчик Билл.

-Я понимаю нас, но хотя Карму с Нагисой пожалела бы...

-Да!-Из  угла послышались голоса выше сказаных.

-Идите накуй,я итэк заипался.-Лежа на кровате говорил автор.

-Пизди дальше!-В один унисон проговоорили Билл,Диппер,Нагиса и Карма.

Ваша:Плохая MikuNet~♡🎉😙🎇

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя