Любовь науке неизвестна.

6.7K 540 79
                                    

Pow Билл.

Меня интересует ,то почему я сейчас нагружаю Диппера.Наверно потому что хочу закончить это тупое приключение?Больше бесит то что я взял его на опасное задание.Ваприсы-Монстры готорые поедают души если человек грустит и если я так буду нагружать,то останусь без него...Может дать отдохнуть и самому уйти убить королеву?Агх брет!Ладно,останусь здесь с  ним,как никак я его люблю и не хочу подвергать опасности...

-Диппер,может сделаем перерыв?-От вопроса глаза шатена будто заблестели как бриллиант, и это выглядет красиво...На столько что я устав ился  на них.

-Билл,ты в порядке?Я  говорю давай отдохнём.-Даже после этого я столбом стоял и глядел в эти карие глаза,мне хотелось просто утонуть в них...-Бббилл-На лице Пайнса появился красноватый румянец.И да,я не  сдержался.

-Диппер,помнишь ты говорил что хочешь познакомиться с тем кто мне нравится?

-Да-Я продолжал смотреть на него,на его глаза, губы,этот носик,пряди коричневых волос которые смешно весели на этой милой мордашке.

-Диппер Пайнс...

-Что Диппер Пайнс?

-Мне  нравится Диппер Пайнс.-На моём лице появилась счастливая улыбка от моего же признания,а из глаз текли капли слёз,и правда это был первый раз в жизне когда я плакал.Даже при рождение я был спокоен так как демоны не чувствуют своего появления на свет их организм не привык этой жизне ,где нет всего что ты  хочешь...Даже у могущественого существа как я.

-Билл,прости но я не могу  принять твои чувства.-Шател опустил голову и закрыл лицо руками через которые  проходили капли солёных слёз.

-Спасибо что выслушал меня...-Я  сделал щелчок пальцами и Диппера отправило домой, а я,я  просто  продолжил реветь так как меня только что отшили.
______________________________
Вахахаха!!Я злой!Хотя  если честно я и сама плакнула))Это глава состоит из слёз))😊

Всех с днём  святого валика!Желаю найти  вторую половинку.

Прода стоит 15 звёздочек )))

Каварная MikuNet  в деле.Мяу~😈❤😙

Конфетка для вас~🍬🍭🍫

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя