Мечты сбываются(1)

7K 432 15
                                    

-Иди за мной ,и не лезь на маму.-Это звучало как приказ,хотя это и был приказ.

-Понял я.-Безраздумий сказал я оглядывая пещеру в которую мы зашли.С потолка как сосульки весели каменные глыбы.

-Будь начеку,они приближаются.-Я сразу же приподнял меч и схватил двумя руками.-Всё, первая волна пошла.-Сказав Билл остановился и поставил руку передо мной.Блондин встал в позу и один из монстров прыгнул на него,но тот и уступить не дал убил с первого размаха меча.После первого пошёл второй,а потом и третий.-Готовься ко второй волне, их будет больше.-Улыбнувшись сказал демон.

Мы продолжили идти.И резко из угла вылетает цветор раза в три больше придыдущих,но Билл не растерялся и нанёс удар первым,я ожидал что на  этом и закончим,но тут из отрезаных частей вылезли четыре новых цветка.

-Опаньки...Диппер,помогай кажись с этим мы на долга.-Я сразу же оживился и подбежал к деману.-Удиви меня.-Тот посмотрел на меня так что я удивился,но я то с таким мечом на ты.Т.к. все эти годы в дали от Гравити фолз я то и делал что учился управлять оружием в ближнем бою,мне хотелось стать учёным этого городка как и дядя.Мечты сбываются...-Ты тех двоих,а я этих.-У Билла хорошо получается быть лидером,хотя сколько ему лет и сколько мне,тут понятно что он умеет всё.

-Угу.-Пока я наносил удары ваприсам,то краем глаза видел как это делал Билл.Его движения не были такими резкими как у меня,а плавными.Кажись и правда хорош во всё.Даже его улыбка выглядит потрясающе,ой бля о чём я думаю.Блин он прочёл мысли...
____________________________
Новая глава,долго ждать не надо.Следующая только когда идея придёт.

Ваша:Miku Chan~♡😙👿❤

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя