Письмо меня конечно удивило,причём не на шутку.
-Во первых: это слово "Увидимся"-Если представить что это говорит Билл...Бр...В дожь бросает...
А во вторых:Какой НАХУЙ МАЛЫШ!Мне сука 17 лет!Уже 18 будет...-Орал я стоя по среди комнаты.И я чуял взгляд на себе.-Я знаю что ты здесь...-Сказал опустив голову-Эх...-На кровате появился треугольник.-Скучно с тобой...
-Раз скучно,зачем тоскаешься?
-Незнаю, интерес наверно.-Он летал кругами ,но в скоре остановился сзади меня.-Диппер...?-Я почувствовал что на плечи ложатся чьи-то руки.От этого я резко повернулся.
-Ч...-Я остановился толком не начав,т.к. передомной стоял парень,на вид 18-20 лет.По его волосам и одежде было понятно кто.(Сорри лень описывать😅)
-Как тебе я?-Тот покружился как девочка.
-Баб цыплять норм,так что вали.Мне надо работать.-Потупив взгляд ответил я.
-Неа.Мне скучно.Можно с тобой?-Спросил Билл.
-Делай что хочешь...-Я пошёл, взял бумаги оставлеными дядями и направился на крышу.
Когда я сел поудобней то стал изучать дневники и записи,собирал в едино и писал в свой собственый дневник.Но один вопрос влетел в голову,да так что не хотел вылетать.
-Билл...-Всё так же смотряв дневники,отзвал я демона.
-Что?-То с интересом посмотрел.
-Что ты тут делаешь,мы же тебя вроде как убили?-Я повернул на него голову.
-Хм..Я незнаю.-От такого ответа я попал в шок.
-Ладно,проехали.Теперь ещё вопрос, зачем ты меня не убиваешь?
-Не хочу.-Этот вопрос ещё раз в пять удивил.
-В 13 лет хотел убить,мы его чуть не убили,прошло 5 лет,а он убить за это не хочет...Билл,ты точно нормальный?-Наклонив голову в бок спросил я.
-Вроде да.-Тот смущаясь отвернулся.
-Точно нет...-Безэмоцианально сказал я и продолжил писать.
-Диппер...Ты не знаешь что обозначает если ты хочешь быть рядом с кем-то,говорить его имя?(Кто заметил что Билл называет Диппера по имени?Писать в коменты.)-От этого вопроса я поднял на него свой взгляд,где демон смущаясь смотрел на меня
-Думаю любовь...Я такие же чувства к Венди испытывал.-Вспоминая моменты пяти летней давности,я ответил с улыбкой.А демон отвернулся от меня.
-Вот что значит это...-Почти шепотом проговорил Шифр.
_______________________________
Извините за отсутствие проды,просто небольшие проблемы появились...Прода хз когда выйдет😅Спасибо что поддерживаете меня,мои Котоперсы.Всех с наступающим! :^)
Ваша:MikuNet~♡👼😙❤🎇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать с тобой...
FanfictionДиппер решил переехать в ГФ т.к. дяди подумали о том что останутся на путишествиях,а Зус с бабушкой и женой уехали жить в город,Мэйбл учится изредко приезжая домой на праздники. Ну и получается что Диппер получай свою хижину чудес...В городке где в...