-С чего начнём?-Спросил я демона.
-Ну смотря на то ,что сейчас почти ночь,мы начнём с заброшеных мест.-Смотря куда-то говорил Билл,но вскоре от него поступил вопрос.-Заброшеный водопад или заброшеный муровейник титанических муравьёв?
-Ты это увидел или представил?-Я смотрел на Билла так ,как будто понимал что он врёт.
-Ладно,ладно,все эти места я уже обошёл и записал тебе в блокнот.-Он продолжил смотреть в даль.
-Что!?-Я открыл свой дневник где были записаны около 20-ти заброшок.-Эхх...Ну и что нам делать теперть?Тут же всё написано!-Я продолжал возникать от его выходки, которая была сделана без моего ведома.
-С чего ты взял что там всё написано?-Смотря на демона я по ухмылке определил что он что-то задумал...
Одним щелчком мы оказываемся на поляне.Всё поле усыпано различными растениями, плюс это сияние луны,но мои раздумия о этой красоте прервал Билл.
-Они не такие какими кажутся...-Я повернулся на него,а тот светил фонариком на какой-то жёлтый цветок.
-С чего ты взял?-То что сказал Билл меня шокировало так как это был всего лишь цветочек.
-Диппер не тупи,или ты забыл что сейчас ночь?-Тут я опомнился и задался вопросом "Как такое может быть?"-И я про тоже...-Он сел на корточки и протянулся к цветку, как то просто выпрыгнул из земли и убежал.-Воу.Это детишки.-На лице Билла появилась улыбка.
-Чт...-В один миг я взлетел и резко полетел вниз,но меня подхватил демон.-Отпусти,я сам справлюсь!
-Хах.Точно?-Я положительно ответил на вопрос блондин.-Ок.-Тот отпустил меня,иии... я взлетел
-Аааааааа СПАСИТЕ!-Я продолжал так орать минуту,тогда я был на высоте выше сосен.
-Теперь точно?-Я услышал голос возле себя,это был Билл,он лежал на воздухе как на кровате,оставалось только одежду снять.Стоп о чём это я?-Ууу Диппер тот ещё шалун,к таму же гей.-Вы бы видели лицо этого демона,я даже забыл что такок не стесняться.
-Забудь,ты лучше обьясни что тут происходит,и ещё спусти меня на землю!
____________________________
Конец главушки~И так в этот раз задание полегче, вам просто надо дождаться 4 февраля.(Хотя это сложно)
Ваша:MikuNet~♡😍❤👿😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать с тобой...
FanfictionДиппер решил переехать в ГФ т.к. дяди подумали о том что останутся на путишествиях,а Зус с бабушкой и женой уехали жить в город,Мэйбл учится изредко приезжая домой на праздники. Ну и получается что Диппер получай свою хижину чудес...В городке где в...