Опять оставил письмо...Глупый демон.
-Ладно,надо закончить.-Я открыл тетрадь.-Эм..Не понял...-Там было всё написано.-Билл!
-Что,Диппер?-Тот появился позади меня.
-Зачем ты это сделал?-Резко повернувшись спросил я.
-Иди спать.Уже вечер,а завтра я тебе покажу новых мутированых зверей и аномальные зоны в Гравити фолз.-Билл говорил это с улыбкой.
-Эх..ладно.-Я встал и направился в комнату,Билл за мной не пошёл ,а остался там.
Сняв футболку и джинсы я лёг под одеяло.Достал телефон и посмотрел на время.
-Ещё только 7 вечера...Ну что, Сайфер?Мне скучно,хоть поговори со мной...
-Ты правда этого хочешь?-Я услышал металический голос демона.
-Да,хочу.-Закрыв глаза и с улыбкой ответил я.Но вскоре открыл.
-Тогда выпьем?-На тумбе сидел Билл и держал в руке бутылку.
-А вот здесь я согласен.-Говорил я садясь.-Что пьём?
-Вино,хотя можно и коньяк...Что выберешь?-Билл снова задал вопрос.
-Коньяк.-На моём лице появилась хитрая ухмылка.-Я уже не маленький.
-По сравнению со мной ,ты тот ещё малыш.-Смеясь проговорил Билл.-Ладно,давай выпьем.-Демон протянул стакан с алкоголем.
-Спасибки.-Взяв протянутое, поблагодарил я.
-Кстате,Диппер.Тебе кто-нибудь нравится?-Почему Билл говорит это так робко,он всегда был прямоленейным и увереным?
-Нет.Вроде определённой девушки нету чтобы я её любил,как любил Венди в свои 13 лет...-Опустив голову и почесав затылок ответил я.
-Понятно.-Кажись у Билла появилась ухмылка...-Так,давай продолжим наш алкоголизм.
-Угу.-Мы чёкнулись стаканами и выпили содержимое залпом.Я хотел спросить ещё,как мне уже наливали...Точно он же мысли читает.-"Билл...А кто тебе нравится?И почему ты не с ней?"-От этих вопрос демон чуть не пролил всё на пол.
-Диппер,не надо сейчас об этом.-С грустью в голосе и нервной улыбкой проговорил блондин.
-Но мне же интересно...-Посмотрев на него щенячими глазами сказал я.
_____________________________
Всех с Новым годом!И это первая глава в этом 2018 году.Как вам главушка.Ждёте продолжение?
Ваш:Пидор по имени MikuNet.~♡😙❤👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать с тобой...
FanfictionДиппер решил переехать в ГФ т.к. дяди подумали о том что останутся на путишествиях,а Зус с бабушкой и женой уехали жить в город,Мэйбл учится изредко приезжая домой на праздники. Ну и получается что Диппер получай свою хижину чудес...В городке где в...