Спустя пару минут бы с Биллом уже сидели в зале на полу.Только я открывал чипсы,а он выбирал фильм,переодический спрашивая меня...Зачем?Он что обо мне заботится?
Ну эта идея мне нравится.И от неё я покраснел как самый красный помидор которому за это даже титул дали за красноту.-Эй.Диппер.Может этот?-Билл показывал мне обложку фильма.
-БЛЯТЬ!Тты что даун такое показывать?!-На все обложке были показаны оторваные конечности и жуткая надпись "Ты следующий!"
-Чё ты обзываешся!-Билл кинул подушку в меня.
-Эй!-Я кинул в ответ,но за одной полетела вторая.-Аааа!!Я кру.-Мне не дали договорить,поотому-что демон вкручил фильм,где с самого начала показали расчленёнку.-НЕТ!ВЫРУБИ!-Забрыгнув на него орал я.-Я БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО, НО ПЛЕЗ ТОЛЬКО ВЫРУБИ!
-Лады.-Демон нажал на кнопку выключения,и телек выключился.В комнате темнота,а я всё так же вешу на Билле,а ещё я в уме умолял его включить свет.Что он вскоре и сделал.-Сыкло.-Комнату наполнело диким смехом блондина, на что я краснеюще смотрел.-Да...Диппер ты умеешь расмешить.-Через минут пять, наберая воздух говорил Билл.
-Замолкни!-Я кинул подушку в подыхающего от смеха демона.От чего пошла цепная реакция и вот так начался бой подушками.Мы как дети делалии бункеры,в которых мы жили,и где из пищи были только чипсы и пиво.В итоге через полтора часа лежали в хлам на полу.-Здаюсь.-Еле-еле подняв руку сказал я.
-И я.-Примерно через 30 минут мы всё же сели на диван.Я уже чуть ли не засыпал,поэтому положил голову на ноги демону разума.
______________________________
Эти главушки будут короткими.Т.к. автор думает как продолжить что-бы случайно не привести фф к окончанию.Так что плезь не надо мне обижаться.Ваш:Пидор со второй новой главушкой~♡❤😙🎉👏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать с тобой...
FanfictionДиппер решил переехать в ГФ т.к. дяди подумали о том что останутся на путишествиях,а Зус с бабушкой и женой уехали жить в город,Мэйбл учится изредко приезжая домой на праздники. Ну и получается что Диппер получай свою хижину чудес...В городке где в...