-Ничего не задумал я Диппер.-Смеясь сказал Билл.-Просто хотел провести время с кем-то,следить надоело.-Я посмотрел на него.
-Ты про ту что тебе нравится?-Блондин ответил на вопрос кратким:
-Да.-В итоге пока я не съел свой завтрак мы сидели молча.-На иследование лучше вечером,так что можно повеселиться.-Такое заевление если честно привело в шок.
-Ну чем же займёмся?-Мой взгляд был похож на "Ну же я жду!Какую хуйню ты мне предложешь?"
-Игры,фильмы...Или чем вы там люди занимаетесь.
-Фильмы это классно, но на том телеке в зале ничегошеньки не поосмотришь.А на телефоне экран маловат.-Задумчиво говорил я про идею демона.
-О.Придумал!-Парень как-то резко встал крикнув.
-И чего же ты придумал, умник?-С тупым выражением лица смотрел я на Билл.
-Сейчас.-Блондин щёлкнул пальцами и мы оказались в неизвестной мне кухне.
-ГДЕ МЫ БЛЯТЬ!?-кричал я напрыгнув и обнимая от ииспуга Билла.Я даже покраснел,но это не волновало так как я был хуй знает где!
-Спокуха.Это мой дом.-Отвернувшись от меня и пытаясь отцепить тушу,говорил Билл.
-Серьёзно?-Я так же продолжал весеть на демоне,но после его положительного кивка я отпустил и встал на ноги.-Ппрости...
-Да ничего.Давай наберём еды и будем смотреть какой-нить ужастик.-Как-то ужасающий говорил парень,но на лице была улыбка.
-Окей.
-Так что нам надо?-Спросил он меня.
-Хм...Пиво,чипсы...иии всё наверно..-Ответил я на вопрос Билла.
-Значит ты берешь чипсы из того шкафа...-Он указал на шкаф к которому я пошёл.-А я беру напитки.-Демон подошёл к холодильнику, с помощью магии поднял 8 банок и 2 взял в руки.Я в этот момент держал три больших пачки "Лэйс".
____________________________
Новая главушка,а прода только после 8 звёздочек.(Я уже её пишу~)Ваша:MikuNet~♡😙❤🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать с тобой...
FanfictionДиппер решил переехать в ГФ т.к. дяди подумали о том что останутся на путишествиях,а Зус с бабушкой и женой уехали жить в город,Мэйбл учится изредко приезжая домой на праздники. Ну и получается что Диппер получай свою хижину чудес...В городке где в...