Что этот демон задумал?

8.7K 547 58
                                    

-Но мне же интересно...-Посмотрев на него щенячими глазами сказал я.

-Диппер, ложись спать,ты пьян.-Билл повернул голову в стону говоря данные слова.

-Ладно..-Сказал я ,но в  уме обматерил его всеми словами которые знаю.На что Билл с удивлением посмотрел на меня.

-Думаю я пойду.-Как со злобой в голосе промямлил демон.

-Вали,только письма польше не оставляй.-В шутку и грубо сказал я,а он разозлился сильнее.И когда я хотел извиниться, то он исчез передо мной не дав сказать и слова.-Пидарас ебаный!-Вырвалось из моих уст.В итоге я не смог уснуть...

В три часа утра.

-Жрать хочу!-Крикнул я на всю комнату и встал с кровати,так же прихватил телефон.Пока шёл по лестнице успел включить музыку,а вскоре зайдя на кухню положил телеф на стол ии пошёл к холодильнику,потом поставил чайник греться и сьал делать яичницу с беконом.

-Капец ты какой в три часа.-У порога стоял Билл скрестив руки на груди.

-Щито поделаешь.-Улыбаясь сказал я.-А ты чё пришёл?

-Хотел убедиться что ты нормальный после вчерашнего.-Я посмотрел на него как на дебила,т.к. по той малюсенькой "Пьянки" мне даже не тошнило.-Окей..я понял что тебе норм.Кстати Диппер,ты же сейчас в Гравити фолз как учёный?-Его словам я кивнул.-Так давай вместе искать аномалии?-От его улыбкее мне аж противно стало.

-Билл,что ты опять мать твою задумал?-спросил я демона разума.
______________________________

Котоперсики мои сорьки то что на целую неделю задержала главушку,просто вашему автору до сих пор плохо от салатиков.А ещё завтра в школу,так что я помераю~Спасите мну~~~

Ваш:Дебил,ну и автор тип тож~♡😙😴🎇👏

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя